А меня, честно говоря, пугает такое стремительное, но экстенсивное развитие.
(впрочем я это во многих проектах наблюдаю).
Что принципиально нового добавилось в последних версиях (ну кроме поддержки новых чипов)?
Я вижу реально, что код становится с каждым разом все объемнее и тормознее (например если
сравнивать с древним ГЦЦ 2.9)... Некоторые невнятные моменты (не то чтобы ошибки, просто "странности" компилятора) продолжают поворяться из версии в версию... И такое ощущение,
что разработчикам все больше и больше наплевать на качество генерируемого кода...
С другой стороны, а что появилось принципиально нового, может поддержка плюсов? или реентерабельные библиотеки? - фига с маслом!...
Из более-менее значительного со времен 2.9 (а это оч давно) пожалуй припомню только:
- Изменились соглашения о регистрах для аргументов и результатов функций (примерно в 3.10)
- Появилась в библиотеках прямая поддержка регистров ввода-вывода
(и некоторые алиасы для совместимости с IAR)
- Начали генериться нормальные coff, а потом и студия стала поддерживать elf
Но при чем здесь падение качества кода???
Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:blindman писал(а):Как это ни парадоксально, WinAVR включал новейшие патчи раньше, чем тулчейны в составе
Тут нет никакого парадокса.
Если вы посмотрите незамыленным реальным взглядом, то вы увидите,
что набор средств разработки под винду изначально был гораздо богаче
(компиляторов, программаторов, симуляторов, кадов, сред для ФПГА и т.п.)
В том числе и бесплатных, и условно-бесплатных...
И разработчик по факту сидел (и во многих случаях продолжает сидеть) под виндами.
Да, есть, правда, огромный класс встроенных осей с пра-линуксовым ядром,
но одно другому не мешает - потому что от кросс-компиляции так и так никуда не денешься.
Да, в последнее время немножко (совсем чуть-чуть) стали двигаться
удобные средства для никсов... Но, имхо, им еще плясать и плясать...
Про высокоинтегрированные среды (типа протеуса, например) я просто молчу.