IMHO дополнительная батарейка усложняет конструкцию. А так, выключил зажигание - в ЕЕПРОМ записал, всё, можно аккумулятор снимать. 100.000 раз зажигание можно включить и выключить
Собственно сам код, ОООчень буду рад дельным советам
А что советовать, если код работает он говорит сам за себя. Молодца!!! Так держать. А сигнал на форсунки откуда берешь, накидай плиз схемку. Кстати, замер по длине импульса, наверное, не совсем корректен, форсунка чистая и грязная имеют разную производительность. Или уже придумали что на грязную форсунку подается более длинным импульс?
Из поездки вернусь к концу недели, нарисую схему. А как еще мерить, если не по длине импульса ? Но есть и свои плюсы- производительность можно скорректировать по реальному расходу, а на основании коэффициента уже судить о забитости форсунок. Еще задумка есть- замерять длительность впрыска на ХХ, достойный способ оценки качества топлива.
Да,больше. Причем не только на ХХ, а вообще. На этом принципе основано определение качества топлива в моделях "prestge 55", если не ошибаюсь. Длительность впрыска корректируется на основании показаний датчика кислорода, и быть может не только его
Всем привет. вернулся из поездки (более 1500км), в которой и обкатал этот девайс. Работает, но как всегда бывает появилась пара задумок, типа регулировки яркости дисплея кнопочками. В восьмой меге ШИМ реально использовать? Где его искать?