roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Игровые автоматы

Игровые автоматы

Fligmus » 11 ноя 2007, 22:14

Мне в руки попала плата от игрового автомата, называетса STOLB-AVR v2.2 . Зделана на двух 128 мегах, связь с с таблом идет по шине I2C. Я точно знаю что там выиграш генерируетса не псевдослучайной последовательностью а определенной последовательностью трехзначных чисел.

Как можно достать эту последовательность?

Re: Игровые автоматы

Vooon » 11 ноя 2007, 23:11

недостаточно данных

Re: Игровые автоматы

Master » 11 ноя 2007, 23:21

Ну можно если МК не залочены прогрмматором считать что в них зашито.

Re: Игровые автоматы

Vooon » 11 ноя 2007, 23:31

у меня есть сомнения, что писали на асме, и что не залочены

Re: Игровые автоматы

Master » 12 ноя 2007, 00:13

Vooon писал(а):у меня есть сомнения, что писали на асме, и что не залочены

Какая разница на чем писали прошивка hex, а вот то что залочены это 99%, ну а вдруг.

Re: Игровые автоматы

Vooon » 12 ноя 2007, 00:35

не, согласись, из асма намного сложней выудить алгоритм, если писали не на нем

Re: Игровые автоматы

Master » 12 ноя 2007, 08:31

Не знаю я никогда не занимался дизасембилированием.

Re: Игровые автоматы

Digit » 12 ноя 2007, 13:56

Vooon писал(а):не, согласись, из асма намного сложней выудить алгоритм, если писали не на нем


поддерживаю 8)
компиляторы такого наворотят, если писалось на языке высокого уровня... А еще если какие-то опции оптимизации у компилера включены - то вообще застрелиться!

Re: Игровые автоматы

steel_monkey » 12 ноя 2007, 23:27

По логике вещей, легче действительно застрелиться, но вот на казусе был об этом разговор, так люди часто смотрят листинг Сишных программ на асме- что там компилятор натворил. Но тут немнго другое-тут противоположная задача. Да если меги 128, да еще и 2..... В общем, халява отменяется.

Re: Игровые автоматы

Vooon » 13 ноя 2007, 01:43

смотрят для чего?
чтоб понять на сколько оптимально скомпилился тот или иной критический отрезок,
чтоб решить "а не написать ли на асме?"
или если какоето неадекватное поведение.

Re: Игровые автоматы

steel_monkey » 13 ноя 2007, 02:09

Вот собственно цитата.

Никакого много времени не проходит. Если, что то настораживает, я просто открываю ассемблерный код и смотрю что там компиллер натворил. Кстати часто смотрю asm код когда надо посмотреть какие регистры сейчас компиллер присвоил переменным, чтобы ими воспользоваться в асме. Это к скрещивания asm и С

Re: Игровые автоматы

Vooon » 13 ноя 2007, 02:12

Никакого много времени не проходит. Если, что то настораживает, я просто открываю ассемблерный код и смотрю что там компиллер натворил. Кстати часто смотрю asm код когда надо посмотреть какие регистры сейчас компиллер присвоил переменным, чтобы ими воспользоваться в асме. Это к скрещивания asm и С


о чем я вобщемто и говорил

Re: Игровые автоматы

Fligmus » 15 ноя 2007, 18:09

Vooon писал(а):недостаточно данных

Каких именно данных недостаточно?

Автомат при включении переходит в дежурный режим, ждет пока с монетоприемника поступит импульс( прямой 5мс) указывающий на то что ктото вкинул монету. После этого на тобло поочериди высвечиваютса три цыфры. Взависимости от цифыр определяетса выиграшная комбинация или нет. Если да то подаетса напряжение на механизм выдаюший монеты, тот в свою очереди дает импульс при прохождении монеты через оптопару. После выдачи выиграша автомат переходит обратно в дежурный режим.

Я думаю самый простой способ зделать усторйство которое будет подключатся к шине вместо табла и запоминать комбинации цыфр которые там высвечиваютса. Оно также должно давть импульс типа монета принята и импульс в случае выиграша типа монета выдана

Комбинация "777" в последовательности встречаетса один раз

Re: Игровые автоматы

Master » 16 ноя 2007, 08:40

Чет я не понял, ты хочшь сделать игровой автомат?

Re: Игровые автоматы

Fligmus » 16 ноя 2007, 11:17

Master писал(а):Чет я не понял, ты хочшь сделать игровой автомат?

нет я хочу вычитать из готового автомата последовательность по которой определяютса выиграши и проиграши


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter