roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 06 июн 2025, 09:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:59
Сообщения: 4
Мне в руки попала плата от игрового автомата, называетса STOLB-AVR v2.2 . Зделана на двух 128 мегах, связь с с таблом идет по шине I2C. Я точно знаю что там выиграш генерируетса не псевдослучайной последовательностью а определенной последовательностью трехзначных чисел.

Как можно достать эту последовательность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 23:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Сообщения: 3339
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков
недостаточно данных

_________________
Linux user | Firefox user


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Ну можно если МК не залочены прогрмматором считать что в них зашито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2007, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Сообщения: 3339
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков
у меня есть сомнения, что писали на асме, и что не залочены

_________________
Linux user | Firefox user


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Vooon писал(а):
у меня есть сомнения, что писали на асме, и что не залочены

Какая разница на чем писали прошивка hex, а вот то что залочены это 99%, ну а вдруг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 00:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Сообщения: 3339
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков
не, согласись, из асма намного сложней выудить алгоритм, если писали не на нем

_________________
Linux user | Firefox user


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Не знаю я никогда не занимался дизасембилированием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Сообщения: 3339
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий
Vooon писал(а):
не, согласись, из асма намного сложней выудить алгоритм, если писали не на нем


поддерживаю 8)
компиляторы такого наворотят, если писалось на языке высокого уровня... А еще если какие-то опции оптимизации у компилера включены - то вообще застрелиться!

_________________
злой полицейский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:38
Сообщения: 346
Откуда: SPb
прог. языки: немного албанский
По логике вещей, легче действительно застрелиться, но вот на казусе был об этом разговор, так люди часто смотрят листинг Сишных программ на асме- что там компилятор натворил. Но тут немнго другое-тут противоположная задача. Да если меги 128, да еще и 2..... В общем, халява отменяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 01:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Сообщения: 3339
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков
смотрят для чего?
чтоб понять на сколько оптимально скомпилился тот или иной критический отрезок,
чтоб решить "а не написать ли на асме?"
или если какоето неадекватное поведение.

_________________
Linux user | Firefox user


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:38
Сообщения: 346
Откуда: SPb
прог. языки: немного албанский
Вот собственно цитата.

Цитата:
Никакого много времени не проходит. Если, что то настораживает, я просто открываю ассемблерный код и смотрю что там компиллер натворил. Кстати часто смотрю asm код когда надо посмотреть какие регистры сейчас компиллер присвоил переменным, чтобы ими воспользоваться в асме. Это к скрещивания asm и С


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 02:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 15:36
Сообщения: 3339
Откуда: Москва
Skype: vooon341
прог. языки: Python, C, Bash, JavaScript, C++, PHP
ФИО: Владимир Ермаков
Цитата:
Никакого много времени не проходит. Если, что то настораживает, я просто открываю ассемблерный код и смотрю что там компиллер натворил. Кстати часто смотрю asm код когда надо посмотреть какие регистры сейчас компиллер присвоил переменным, чтобы ими воспользоваться в асме. Это к скрещивания asm и С


о чем я вобщемто и говорил

_________________
Linux user | Firefox user


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2007, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:59
Сообщения: 4
Vooon писал(а):
недостаточно данных

Каких именно данных недостаточно?

Автомат при включении переходит в дежурный режим, ждет пока с монетоприемника поступит импульс( прямой 5мс) указывающий на то что ктото вкинул монету. После этого на тобло поочериди высвечиваютса три цыфры. Взависимости от цифыр определяетса выиграшная комбинация или нет. Если да то подаетса напряжение на механизм выдаюший монеты, тот в свою очереди дает импульс при прохождении монеты через оптопару. После выдачи выиграша автомат переходит обратно в дежурный режим.

Я думаю самый простой способ зделать усторйство которое будет подключатся к шине вместо табла и запоминать комбинации цыфр которые там высвечиваютса. Оно также должно давть импульс типа монета принята и импульс в случае выиграша типа монета выдана

Комбинация "777" в последовательности встречаетса один раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 08:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 19:56
Сообщения: 4468
Откуда: Украина, г.Одесса
прог. языки: Delphi и С
Чет я не понял, ты хочшь сделать игровой автомат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игровые автоматы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2007, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 20:59
Сообщения: 4
Master писал(а):
Чет я не понял, ты хочшь сделать игровой автомат?

нет я хочу вычитать из готового автомата последовательность по которой определяютса выиграши и проиграши


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO