Технический форум по робототехнике.
Punsher » 21 июн 2012, 16:31
Всем привет я новичек в этом деле прошу помощи у бывалых помогите выбрать тему для дипломного проекта чтото по робототехнике должны присутсвовать микрокантроллеры и всякие лампочки (это я пишу как понял со слов преподователя) помогите пожалуйста буду примного благодарен!
Сергей » 21 июн 2012, 16:39
Это шутка? Летние каникулы в школе?
elmot » 21 июн 2012, 17:41
Эм... А сколько по русскому поставили?
legion » 21 июн 2012, 17:55
100% предоплата.
Angel71 » 21 июн 2012, 18:29
купите диплом и не мучайтесь, за знаниями по электронике и робототехнике вы явно не тянетесь.
mikkey finn » 21 июн 2012, 21:23
elmot писал(а):Эм... А сколько по русскому поставили?
если хорошо попросить, автор отсыпет с избытком знаки препинания. Расставить по вкусу
AndreiSk » 22 июн 2012, 00:29
А по существу, какой микрокАнтроллер надо?
И, главное, сколько до защиты осталось-то?
Я припоминаю, в мае уже была предзащита, а в июне уже защита и все...
Angel71 » 22 июн 2012, 08:53
в каждом вузе же по разному. у некоторых в этом году уже как с месяц назад закончились госы и вступительные в магистратуру.
Duhas » 22 июн 2012, 12:45
судя по выбору темы диплома - он или зимой или через год...
Punsher » 16 июл 2012, 13:24
прошу меня извенить за столь безграмотное предложение! Короче по факту мне до защиты еще пол года но надо выбрать тему сейчас и сказать преподу что я выбрал и отдать деньги он сам все сделает я должен только выбрать! хочу что нибудь по сложней взять что бы 700 долларов не жалко было на проект!
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:AndreiSk писал(а):А по существу, какой микрокАнтроллер надо?
И, главное, сколько до защиты осталось-то?
Я припоминаю, в мае уже была предзащита, а в июне уже защита и все...
до защиты еще гора времени но мне сейчас нужно выбрать тему а про то какой микроконтроллер я не знаю я вообще полный ноль во всей этой теме вот и прошу помочь!