roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

С или C++

С или C++

Hagrael » 17 авг 2011, 17:11

Привет всем :D На этом форуме уже была тема "C vs ASM", но мне бы хотелось узнать, что вы, программисты, используете для программирования микроконтроллеров.

Заранее благодарен за участие в опросе :good:

Re: С или C++

Grem » 17 авг 2011, 18:02

Я не программист, но пишу на С :)

noonv » 17 авг 2011, 20:50

мне на С++ удобнее :)
к тому же одна из клиентских библиотек для ROS именно на C++

Michael_K » 17 авг 2011, 21:49

Смотря что программировать.
Обычно Си хватает...
Некоторые задачи (где нужно создавать однотипные объекты - сеть, уй) иногда удобнее делать на плюсах. Хотя в принципе-то пофиг. Писанины поменьше просто.

Strijar » 18 авг 2011, 07:00

C++ нужен там где нужно ООП. Я сомневаюсь, что есть задачи для МК которые тяжело сделать без ООП.

HarryStar » 18 авг 2011, 08:20

Согласен. Из за специфики МК ООП нужен крайне редко, поэтому промышленным стандартом на МК является таки Си. И большинство примеров / апноутов / библиотек / чужого кода именно на нем. Нет смысла использовать что-то другое, за исключением какой-то специфической задачи.

Vooon » 18 авг 2011, 08:47

И там где нужен ООП кресты не нужны.

Hagrael » 18 авг 2011, 11:45

Спасибо всем!

библиотек

Значит, библиотеку можно написать на Си?
Последний раз редактировалось Hagrael 20 авг 2011, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

HarryStar » 18 авг 2011, 16:57

Вы удивитесь, но значительная часть встроенных в компилятор библиотек написана на Си и ничего не мешает писать свои. В cvavr например математика, работа с дисплеем, со строками, и с датчиками есть даже в Си исходниках.

Hagrael » 18 авг 2011, 17:35

HarryStar, понятно...