Технический форум по робототехнике.
Hagrael » 17 авг 2011, 17:11
Привет всем
На этом форуме уже была тема "C vs ASM", но мне бы хотелось узнать, что вы, программисты, используете для программирования микроконтроллеров.
Заранее благодарен за участие в опросе
Grem » 17 авг 2011, 18:02
Я не программист, но пишу на С
noonv » 17 авг 2011, 20:50
мне на С++ удобнее
к тому же одна из клиентских библиотек для
ROS именно на C++
Michael_K » 17 авг 2011, 21:49
Смотря что программировать.
Обычно Си хватает...
Некоторые задачи (где нужно создавать однотипные объекты - сеть, уй) иногда удобнее делать на плюсах. Хотя в принципе-то пофиг. Писанины поменьше просто.
Strijar » 18 авг 2011, 07:00
C++ нужен там где нужно ООП. Я сомневаюсь, что есть задачи для МК которые тяжело сделать без ООП.
HarryStar » 18 авг 2011, 08:20
Согласен. Из за специфики МК ООП нужен крайне редко, поэтому промышленным стандартом на МК является таки Си. И большинство примеров / апноутов / библиотек / чужого кода именно на нем. Нет смысла использовать что-то другое, за исключением какой-то специфической задачи.
Vooon » 18 авг 2011, 08:47
И там где нужен ООП кресты не нужны.
Hagrael » 18 авг 2011, 11:45
Спасибо всем!
библиотек
Значит, библиотеку можно написать на Си?
Последний раз редактировалось
Hagrael 20 авг 2011, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
HarryStar » 18 авг 2011, 16:57
Вы удивитесь, но значительная часть встроенных в компилятор библиотек написана на Си и ничего не мешает писать свои. В cvavr например математика, работа с дисплеем, со строками, и с датчиками есть даже в Си исходниках.
Hagrael » 18 авг 2011, 17:35
HarryStar, понятно...