HarryStar писал(а):
Можно попробовать убрать R1, кренку и питание и напрямую считывать напряжение с терморезистора (померив предварительно, в каких пределах на нем напряжение). Скорее всего получится наоборот - показания будут только при включенном двигателе.
напряжение там скачет от 12 до 6 вольт, тогда сразу с терморезистора подключить к POTC0, а AREF и AVCC + 12. микруха то не умрет от такого тока ? (потому что помнится я к микрухе подводил 5 вольт от компьютерного блока питания, так мк нагревался до ужаса, а через резисторный делитель все ок) конфиг порта должен быть как PORTC.0 = 0; DDRC.0= 0; ?
Radist писал(а):
А можно не мудрить, приделать к двигателю датчик DS18В20 и работать с ним. Он однопроводный (реально один провод в салон только нужно протянуть, второй - масса, питание паразитное). До 130 градусов работать будет (паспортное ограничение 125). А когда будет девайс работать, при включенном зажигании или при выключенном - это уж как его запитаете.
для меня принципиально использовать штатный терморезистор.
Romikgy писал(а):
может вместо диодов лучше использовать резисторный делитель ?
Это как? Я диоды поставил чтобы ток не гулял. диоды обычные 1N4007.