Навеяло срачем про кб игр в вакансиях, а также почитывая иногда gamedev.ru, подумалось: есть игры-бродилки, загадки там разгадывать и т.д. Там управляя персонажем, ходят туда-сюда. А что мешает организовать аттракцион, где реальный робот будет ездить и передавать изображение игроку-оператору. Робот все равно будет маленький, из тем про евробот известно, что можно уложить ПК+pan/tilt/камера+шасси+акк в квадрат 40*40см и высоту 40см, ну фактически кубик. А сценарий, например езда в лабиринте со стенами-декорациями.
Такой робот будет стоить недорого, примерно $1000, ну и декорации. По идее можно и с манипулятором небольшим. Стрельба наверное тоже возможна, но чревато разрушением оборудования.
А чем это интересней чисто компутерного робота? Тем что нельзя будет использовать пушки\ракеты\телепорты?
У меня идея покруче есть - смешать реальных игроков-людей с роботами, вот там отличие принципиальное будет
Играть соответственно в страйкбол или пейнтбол. При этом в страйкболе не будет особых вопросов с "попал или не попал", потому что всё можно снимать на камеру.
проблема в том, что эта игра (как и многие коипьютерные квесты) на один раз. да и многообразие задачек-загадок-квестов обеспечить в реале очень сложно. Ну и вообще, если за роботом смотреть на экране, управлять клавиатурой, то в чем фишка? Сили и управляй точно так же в виртуальном мире хоть драконом, хоть роботом.