roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Компенсация за просрочку или заключение истории

Компенсация за просрочку или заключение истории

D1mcon » 30 окт 2010, 23:39

Всем привет :)
Столкнулся с такой ситуацией: заказал в инете АКБ (все по данным сайта было в наличии), получил счет, выждал сутки, оплатил, через 2 часа после оплаты мне приходит письмо - нет одной из позиций. Жду неделю, заменяю одну позицию, пропадает другая, звоню менеджерам, по устной договоренности по телефону меняю позиции которых нет на новые в наличии, менеджер заверил что в тот же день отправит, а нет. Прошло 3 дня мне не присылают номера отправления, звоню, там снова засуетились и о чудо :) посылку отправили, но не мне :crazy:, сказали что погворят с почтой и переотправят в мой адрес. Прошла неделя, звоню снова, и происходит чудо 2, почта отказалась перенапрявлять в мой адрес (по словам менеджера), мне потом на неделю нужно было уеэать, адрес доставки - областной почтовый офис, чтобы не было лишних проблем попросил отправить мне новую посылку после 26.10.10, чтобы получить ее 29.10.10,тем более к этому времени в магазине должны были появиться ранее заказанные позиции. Сегодня 30, посылки нет, номера отправления нет. Мне надоело, что меня динамят уже месяц :evil: , поэтому хочу попросить совета - могу ли получить какую-либо компенсацию за это безобразие?
Тем более что АКБ мне были нужны для участия в международной выставке, на которую я поехал без источников питания по вине магазина. Обидно...
Последний раз редактировалось D1mcon 26 ноя 2010, 20:09, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: Компенсация за просрочку

avr123.nm.ru » 31 окт 2010, 00:25

Название конторы напиши !

Чтоб другие не мучались.

Re: Компенсация за просрочку

D1mcon » 31 окт 2010, 00:34

Хобби остров ->http://hobbyostrov.ru/index.php?cPath=372

В "Отрицательные отзывы" ссылку добавил.
Последний раз редактировалось D1mcon 31 окт 2010, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Re: Компенсация за просрочку

$ilent » 31 окт 2010, 00:37

Нет, рассчитывать можно только на возврат денежных средств указанных в твоих документах.
А если оплачивал через Сбербанк, то лучше и о них забыть и ждать посылку постоянно названивая.

Re: Компенсация за просрочку или продолжение истории

D1mcon » 20 ноя 2010, 00:41

В общем история продолжается, сегодня я получил посылку, но вот чудо, мне прислали не ту зарядку, мой менеджер вообще был удивлен что мне что-то пришло, т.к. моя зарядка лежит сейчас перед ним, по его словам, :evil: . Более того к этой зарядке они мне подобрали блок питания, так вот он чисто физически не подошел к ней :crazy:

Вобщем я хочу отправить им зарядку обратно, чтобы мне выслали заказанную, прошу совета, как отправить с минимальными финансовыми затратами с моей стороны и чтобы потом со стороны магазина не было "Ой а мы ничего не получали :pardon: ". Посоветуйте как лучше сделать.

Re: Компенсация за просрочку или продолжение истории

Grem » 20 ноя 2010, 00:47

Наложенным платежом, величиной в стоимость отправки :D

Re: Компенсация за просрочку или продолжение истории

D1mcon » 20 ноя 2010, 00:50

Я не варвар, но наказать их ой как хочется, :) какие еще предложите варианты?

Re: Компенсация за просрочку или продолжение истории

$ilent » 20 ноя 2010, 01:22

  • По любому звонить и разговаривать с руководителем менеджеров, а потом и с его начальником.
  • Сними копии всех накладных (чтоб подписи были видны).
  • Распечатай свой заказ (должны были на мыло сбросить).
  • Опиши своё недовольство на бумаге (заказывал это, получил то, да ещё и продинамили месяц). И просьбу выслать всё по накладной за их счёт. Письмо это по электронке высылай на все адреса что найдёшь и в посылке в распечатанном виде.
Также можно добавить просьбу наказать виновного, т.к. срыв сроков поставки заказанного оборудования повлиял на участие в выставке и как следствие... (тут не знаю, соври что нибудь).
Да и там у них кнопка отзывов есть... Ctrl+C, Ctrl+V умеешь пользоваться? И туда же всю эту бадягу. Посидеть с пол часики и добавить отзывы ко всем товарам...

Re: Компенсация за просрочку или продолжение истории

D1mcon » 20 ноя 2010, 01:30

Спасибо так и сделаю.
Они в посылке не прислали ни одного документа! А то что прислали оказалось еще около 1000р дешевле чем я оплатил, только этот факт заставил их мне прислать накладную, видимо чтоб лишнего не запросил :)

Re: Компенсация за просрочку или продолжение истории

cvb » 21 ноя 2010, 16:10

D1mcon писал(а):Спасибо так и сделаю.
Они в посылке не прислали ни одного документа! А то что прислали оказалось еще около 1000р дешевле чем я оплатил, только этот факт заставил их мне прислать накладную, видимо чтоб лишнего не запросил :)

Если прислали не то что заказывал, то считай договор со своей стороны они не выполнили. Документация должна быть согласно какого-то пункта статьи 26.1 закона ОЗПП. Могу порекомендовать поискать в своем городе общество защиты прав потребителей, там у них можно и бесплатно проконсультироваться, ну или поговорить с юристом, будет около 500р стоить.

Re: Компенсация за просрочку или продолжение истории

D1mcon » 21 ноя 2010, 17:13

Спасибо, телефонный разговор с менеджером рещил проблему.

Re: Компенсация за просрочку или продолжение истории

Myp » 23 ноя 2010, 16:15

ну раз по телефону решили то теперь будем ждать результата в реале))

ато по телефону можно много чего нарешать))

Re: Компенсация за просрочку или заключение истории

D1mcon » 26 ноя 2010, 20:09

В общем мои проблемы решились :) менеджеры со мной не конфликтовали (впрочем за 2 месяца они вообще не спорили ни с чем сразу соглащались на мои предложения и условия) переслали мне новое ЗУ, компенсировали мои затраты на пересылку не моей зарядки. Итог 2 месяцев: мне пришло все что заказывал и даже лучше: более дорогое ЗУ. В итоге мне пришла посылка общей стоимостью на 1200р больше чем я оплатил + 2 микро сервы (в качестве компенсации почтовых расходов):) В пустом осадке: с одной стороны я получил больше и дороже того что я оплатил, с другой уж больно много несостыковок было за 2 месяца.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter