Всем привет
Столкнулся с такой ситуацией: заказал в инете АКБ (все по данным сайта было в наличии), получил счет, выждал сутки, оплатил, через 2 часа после оплаты мне приходит письмо - нет одной из позиций. Жду неделю, заменяю одну позицию, пропадает другая, звоню менеджерам, по устной договоренности по телефону меняю позиции которых нет на новые в наличии, менеджер заверил что в тот же день отправит, а нет. Прошло 3 дня мне не присылают номера отправления, звоню, там снова засуетились и о чудо посылку отправили, но не мне , сказали что погворят с почтой и переотправят в мой адрес. Прошла неделя, звоню снова, и происходит чудо 2, почта отказалась перенапрявлять в мой адрес (по словам менеджера), мне потом на неделю нужно было уеэать, адрес доставки - областной почтовый офис, чтобы не было лишних проблем попросил отправить мне новую посылку после 26.10.10, чтобы получить ее 29.10.10,тем более к этому времени в магазине должны были появиться ранее заказанные позиции. Сегодня 30, посылки нет, номера отправления нет. Мне надоело, что меня динамят уже месяц , поэтому хочу попросить совета - могу ли получить какую-либо компенсацию за это безобразие?
Тем более что АКБ мне были нужны для участия в международной выставке, на которую я поехал без источников питания по вине магазина. Обидно...