roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Состояние мехатроники и робототехники

Состояние мехатроники и робототехники

Robomaster90 » 15 июн 2010, 18:00

Здравствуйте,форумчане!Расскажи о состоянии вашей кафедры,имеются ли там хороши научные кадры,запущено ли все или наоборот есть светлые лучи в темном царстве?Как пример сам я учусь в Омском государственном техническом университете по специальности Автоматизация и управление 3 курс.Пока могу сказать что состав кафедры не устраивает.Особенно преподаватель электроники отставший от своей профессии,так же некоторые курсы по выч.машинам и инф-ым устройствам пахнут старьем.Мне кажется,что в вузах происходит такое явление как наука ради науки,что полностью отрывает от реальности,ОСОБЕННО если речь об инженерной специальности...Ваши мнения! :(

Re: Состояние мехатроники и робототехники

Michael_K » 15 июн 2010, 18:13

Не нужно путать систему образования с научной деятельностью.

Robomaster90 » 15 июн 2010, 18:18

хорошо,понял.Но просто хотелось узнать что в Вузах происходит у нас?Как ведется учеба и есть предпосылки появления действительно хороших профессионалов?

Grem » 15 июн 2010, 18:23

учусь в СевНТУ, специальность - Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии. Умных преподов хватает, у некоторых есть даже свои предприятия(мед. технику выпускают, протезы), а есть и те, которые кроме теории по своей дисциплине ничего больше не знают. Как мне кажется, у нашей кафедры оборудование по лучше чем у остальных кафедр, и компы в ИСТИ двух ядерные с жк монитором. Недавно олимпиада по робототехнике была чисто случайно увидел, ходил платить за физвосп, а как раз там и ездили роботины :D. Список изучаемых дисциплин. Вроде больше ничего выдающегося нету :)

Robomaster90 » 15 июн 2010, 18:34

Теория решения изобретательских задач :shock: Мягко гокоря удивлен и как-интересно?Помогает?

Grem » 15 июн 2010, 18:39

не доучился ещё :) с осени будет.

Angel71 » 15 июн 2010, 18:50