надеюсь поможет кому-нибудь ..столкнулся принесли подаренный( не рабочий) дремель 400 - симптомы ..полное презрение к подключению в сеть..,разбор тоже не обнаружил видимых причин ,пристальный осмотр обнаружил прожженное сопротивление со сложно опознаваемой маркировкой но явно меньше 1 Ом, пришлось воспользоваться завалами хлама в доме(моя дурная привычка) и на одной их материнских план обнаружились 3 Ом сопротивления у количестве 4 штук, принято решение запараллелить найденные резисторы и подвесить на паре проводочков подпаяв параллельно сгоревшему, результат--ожил индикатор оборотов)))но двигатель молчал как партизан в засаде.после размышлений о том что бежать заказывать тиристор не хочется..решено было перепроверить обмотки ,статора и ротора внимательней...благо модульная конструкция Дремель позволила это делать не сильно утомляясь... осмотр подтвердил что не в обмотка дело, а в КОНСТРУКЦИИ МОДУЛЬНОГО СОЕДИНЕНИЯ!! тее с платы идут пара проводов с обжатыми на штыри концами ,они проходят через щеткодержатели и в модуль статора,так обнаружено выпадание одного из штырей из обмотки статора(нет зажима в модуле ) легкое изгибание отверткой прижимного лепестка и вдавливание на место обжатого провода до требуемой для надежного контакта длины(видимо вибрацией его выдавило из зажима) ...сборка ... включение .. жузжит!! стоимость ремонта 0 руб о коп+1 час реального времени на внимательное и аккуратное выполнение работ по выпаиванию и спаиванию блока резисторов(резисторы изолировались просто слоем китай суперклея)
PS если будет великовато 0,75 Ом то возможно поставлю в параллель 1 Ом 5 штук этих много больше на старых материнских платах и ННд приводах
PSS подозреваю этот резистор является просто вариантом плавкой вставки для защиты Тринистора, хотя с него берется и ток протекающий через обмотки двигателя.