Догоним и перегоним?

Все здесь

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение EDV » 22 апр 2012, 22:59

Вы ещё разрабатываете?

А «Willow Garage» уже продаёт :wink:

Изображение

Встречайте «TurtleBot»!







Аватара пользователя
EDV
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение Grem » 23 апр 2012, 01:56

Писали уже и не раз про него, продавать то продают, но цена не для наших зарплат :)
Я Антону писал про него, на мой взгляд такая платформа на порядок функциональнее машинки. Как оказалось - это никому не надо :)
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение noonv » 23 апр 2012, 08:35

TurtleBot тут уже всплывал и не раз.
"просто" iRobot Create + нетбук + Kinect + ROS.
А вот про проект Qbo, так же работающего под ROS здесь ещё не упоминалось ;)
стоят внимания основные идеи лежащие в основе этого проекта:
* Open Source;
* стандартная робо-платформа (позволит сформироваться экосистеме вокруг проекта);
* привлекательный дизайн, чтобы использовать платформу в своей повседневной жизни.
Аватара пользователя
noonv
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Откуда: Калининград
прог. языки: C++

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение EDV » 23 апр 2012, 20:29

Вот это круть! :D



Владельцу ресурса "Pi Robot" зачёт!

Вот его канал: Pi robotp roductions
:roll:
Аватара пользователя
EDV
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение =DeaD= » 23 апр 2012, 20:54

Ну не то чтобы уж совсем круть, вполне легко повторяемый результат. Вопрос в том - зачем? :)
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
Аватара пользователя
=DeaD=
 
Сообщения: 24218
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 18:01
Откуда: Ебург
прог. языки: C++ / PHP / 1C
ФИО: Антон Ботов

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение EDV » 24 апр 2012, 01:36

Посмотри на реакцию пользователей: 40 like’ов. Для технического видео – это хороший результат. Соответственно это то, о чём я говорил – пользователям нравится видеть, когда роботов «очеловечивают», когда с роботом можно интерактивно взаимодействовать. И вот то, что автор придумал такой вот несложный в реализации, но эффективный сценарий – это и есть круть! :wink:
Аватара пользователя
EDV
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение noonv » 24 апр 2012, 09:45

EDV писал(а):Владельцу ресурса "Pi Robot" зачёт!

согласен :)
только ведь, он отказался от робореалма в пользу ROS :)
Аватара пользователя
noonv
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Откуда: Калининград
прог. языки: C++

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение EDV » 24 апр 2012, 10:51

Похоже, что ROS – глотает пыль позади AVM Navigator:

1. Начальная локализация местоположения робота
ROS – необоснованно долгое вращение робота на одном месте:



AVM Navigator – практически мгновенное определение местоположения по изображениям с камеры робота.


2. Не всегда у ROS навигация получается безупречной, бывают и откровенные «тормоза» и неудачи в навигации:




3. Минимальная стоимость оборудования для работы навигационной системы ROS: TurtleBot $1,399.00

Для AVM Navigator нужна только моторизированная видеокамера и всё :)

4. ROS - достаточно сложная в использовании система для неподготовленного пользователя.

RoboRealm AVM Navigator – прост в обращении.


Может, я конечно «загнул», но пока что такое у меня впечатление складывается :D
Аватара пользователя
EDV
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение noonv » 24 апр 2012, 11:01

вполне возможно - с визуальной навигацией в ROS действительно проблемы :)
и порог вхождения, думаю, действительно выше.
но гибкости и возможностей - больше.
Просто каждой задаче и подходу - свой инструмент.
Аватара пользователя
noonv
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Откуда: Калининград
прог. языки: C++

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение Nerdin » 24 апр 2012, 13:36

на мой взгляд такая платформа на порядок функциональнее машинки. Как оказалось - это никому не надо :)

тут я согласен на все 100%.
шасси действительно чрезвычайно удобное и достаточно функциональное - в моем случае удается возить более 5кг полезной нагрузки.
очень много интересных проектов на этом шасси:
http://www.hizook.com/blog/2011/02/10/b ... d-computer
http://www.pirobot.org/
кстати, последний так же можно считать полностью покупным роботом, т.к его рука - уже стандартное изделие:
http://www.trossenrobotics.com/p/Turtle ... c-Arm.aspx

P.S есть еще европейский вариант черепахобота на пылесосе Roomba 521. Единственное отличие в том, что на управляющей плате данного робота нет гироскопа, в оригинальной версии он есть.
Nerdin
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:37

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение Grem » 25 апр 2012, 00:02

вполне возможно - с визуальной навигацией в ROS действительно проблемы

Вообще мимо, у меня от включения компьютера до рисования комнаты кинектом с танка прошло часа 3 максимум, с перерывом на чай :)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
P.S есть еще европейский вариант черепахобота на пылесосе Roomba 521. Единственное отличие в том, что на управляющей плате данного робота нет гироскопа, в оригинальной версии он есть.

Пылесос не обязательно, а корпус можно вакуумформовкой сделать легко, благо не в 18 веке живем.
"There is nothing better than sliding down snow and flying through the air" (с) Shane McConkey.
Lieber ein Brett am Fuß als eins vorm Kopf, aber lieber ein Brett vorm Kopf als zwei am Fuß.
Аватара пользователя
Grem
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 16 май 2009, 12:50
Откуда: Россия
прог. языки: Java, C

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение noonv » 25 апр 2012, 09:22

Grem писал(а):Вообще мимо, у меня от включения компьютера до рисования комнаты кинектом с танка прошло часа 3 максимум, с перерывом на чай

так и я говорю, что ROS - это круто ;)
но! с визуальной навигацией у него пока не очень.
кинект используется для SLAM-а (GMapping), для чего облако точек сенсора преобразуется в данные лазерного дальномера. Т.е., фактически, кинект используется, как обычный дальномер.
А речь шла именно о навигации по картинкам с обычной камеры (причём даже не стерео).
Да, есть проект Visual SLAM, но он заброшен, тормозной и не стабильный.
Аватара пользователя
noonv
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Откуда: Калининград
прог. языки: C++

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение EDV » 25 апр 2012, 09:30

Grem писал(а):у меня от включения компьютера до рисования комнаты кинектом с танка прошло часа 3 максимум, с перерывом на чай :)

Ну а дальше чем дело кончилось? Есть что продемонстрировать? :oops:
Аватара пользователя
EDV
 
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 15:19
Откуда: Украина, Лисичанск
ФИО: Дмитрий Еремеев

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение Angel71 » 25 апр 2012, 11:09

noonv, посмотрите в сторону наработок по дополненой реальности (augmented reality, handheld augmented reality, ...) :) лень тонны ссылок из букмарк копипастить, для затравки приведу только 2: http://handheldar.icg.tugraz.at/index.php, https://developer.qualcomm.com/
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10668
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18

Re: Догоним и перегоним?

Сообщение noonv » 25 апр 2012, 11:41

Angel71 писал(а):noonv, посмотрите в сторону наработок по дополненой реальности (augmented reality, handheld augmented reality, ...) лень тонны ссылок из букмарк копипастить, для затравки приведу только 2: http://handheldar.icg.tugraz.at/index.php, https://developer.qualcomm.com/

спасибо! вот это - http://handheldar.icg.tugraz.at/localization.php довольно интересно :)
Аватара пользователя
noonv
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 21 май 2007, 22:57
Откуда: Калининград
прог. языки: C++

Пред.След.

Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2