Спасибо всем кто откликнулся!
дело в том что при разряде полимера ниже 3В на банку ,он считается убитым,Регулятор не даст ему разрядиться ниже это величены.Это первое.
У меня модельный аккум, с защитой по току и от падения напряжения
Второе из личного опыта.Подсоеденили ЛиПо к регулятору Ни-Мг акков для коллекторного движка,толи токи ,толи ещё что ,но вдзулся акк за 1 минуту работы двигателя на полном газу.
У меня простенькая машинка, там кроме Н-моста никаких регуляторов тока нет
пойду посмотрю, можт мой тоже вздулся
В общем дело было так:
Питание на микросхему шло через резистор 320 Ом, при этом падение напряжения было до 3.97В , значит ток через резюк был примерно 10мА. Новое напряжение - 12В, падение - 8В, ток - 10мА, отсюда считаем резистор по закону Ома - получаем 800Ом, такого небыло поэтому взял 750Ом, в итоге на микросхеме (при 12.8В входного) - 3.96В, все работает все супер. Уже успел аккум посадить (весь вечер без перерыва гонял ее).
Теперь стартует с пробуксовкой, если сцепление хорошее то на "дыбы" встает
Следующим этапом буду думать как сделать плавный старт, т.е. что бы набор скорости был плавным, а то по холодному асфальту один букс