можно привести скриншот с какой-то программкой и указать, какие блоки что означают?
Думаете поможет?

Там стековая машина - сначала запихиваешь аргументы, потом вызываешь функцию.
Ход выполнения программы - это тайна покрытая мраком... Оно конечно событийное, только кубики
стоят в строгом беспорядке... "Соединение" и "объединить" вообще убили...
Вот этот код, казалось бы, должен быть интуитивно понятным:
Ехать вперед, если стукнулся бампером, то две секунды назад, после чего продолжить ехать вперед.
Обратите внимание это ЛИНЕЙНЫЕ два события

Без циклов, без ветвлений...
Интуитивная понятность даже у текста выше, имхо,
Старт
=====
Мотор1.ПолныйВперед
Мотор2.ПолныйВперед
Бампер
======
Мотор1.ПолныйНазад
Мотор2.ПолныйНазад
Пауза 2 секунды
Мотор1.ПолныйВперед
Мотор2.ПолныйВперед