roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Электромопед

Электромопед

Master » 13 ноя 2009, 20:36

Парень молодец, правда мало кто его понимает, но сразу видно наш человек.
http://fishki.net/comment.php?id=60711
Duhas как там твой универсальный контроллер он бы парню, наверное, помог бы, а то у него или двигло слабое или ШИМ нужен.

Re: Электромопед

Duhas » 13 ноя 2009, 20:59

мде )) скоростные у него канешн на высоте ) )

Re: Электромопед

Myp » 13 ноя 2009, 22:42

чот странно
там акумуляторы гиганские стоят
он навено с такой скоростью месяц ехать зато может.

Re: Электромопед

boez » 13 ноя 2009, 23:07

Ну вообще в электротранспорте аккумуляторы - самая большая проблема. 10 кило свинцовых аккумов эквивалентно всего 100 граммам бензина. У моего мопеда акк весит килограммов 12-15 и проезжает он на нем всего 40 км со скоростью 25 км/ч (движок 300 ватт).

Re: Электромопед

yak-40 » 13 ноя 2009, 23:12

проезжает он на нем всего 40 км со скоростью 25 км/ч

Тоесть работает почти 2 часа? На мой взгляд лучше бы 1 час, но со скоростью 50 км/ч :)

Re: Электромопед

Master » 13 ноя 2009, 23:34

Нееее, походу у него движок слабый или аккумуляторы дохлые. Потому что у электротаврии кажись 8 аккумуляторов и она нормально едет.

Re: Электромопед

Michael_K » 13 ноя 2009, 23:37

yak-40 писал(а):На мой взгляд лучше бы 1 час, но со скоростью 50 км/ч :)

Тогда акк сильно больше нужно было бы брать - там совсем нелинейная зависимость
от скорости... к сожалению.
Самые экономичные машинки - это тихоходные машинки.

Re: Электромопед

boez » 13 ноя 2009, 23:47

Аккумуляторы 10 А*ч 48 В (там 4 банки гелевых аккумов типа упсовых, но еще более китайские) - как раз где-то чуть больше полутора часов и выходит на 300 Вт. Да, когда я этот электромопед брал (вообще у него еще педали были, но скрутил нафиг, бо крутить педали при скутерной посадке с согнутыми коленями - это издевательство над анатомией и физиологией опорно-двигательного аппарата ездока :) ). - так я собирался перепаять ему контроллер, поставить повышающий чоппер и более высоковольтные транзисторы в мост (там движок трехфазный синхронник многополюсный в колесе), чтоб ездил быстрее. Но руки не дошли, а щас его и совсем отцу отдал - он на базар ездит, там 3 км - его 25 вполне устраивает :) Подозреваю, что если разогнал бы - то путь с одной зарядки бы уменьшился.

Re: Электромопед

Master » 13 ноя 2009, 23:52

Да, когда я этот электромопед брал

Так ты что в живую видел этот мопед?

Re: Электромопед

boez » 14 ноя 2009, 00:16

Я на нем пол-сезона на работу проездил, 20 км (из пригорода в город). На работе аккум подзаряжал (он съемный) - потому как если этого не делать, к концу он уже едет только по ровному, а мне надо как раз в конце в горку. Честно, говоря - пока такой транспорт себя не оправдывает. Стоил он дорого, порядка 700 баксов (новый в магазине) - за такие деньги можно найти б/у Хонду или Ямаху 50-кубовую в неплохом состоянии. Да, сами поездки конечно мегадешевые, на эти 40 км пусть 2 кВт*ч если учесть КПД зарядки - берем и считаем цену, на Украине - 50 копеек, та же Хонда съест почти литр бензина за 7 грн. Да, собсно Хонда Такт 50-кубовый старый (92 года) у меня тоже есть - но он мне поднадоел, ломается и жужжит. В этом смысле поездки на электроскутере очень приятные, если погода хорошая и дороги не сильно оживленные - при 25 км/ч не нужно так сильно сосредотачиваться на дороге, как при 50-60 на бензиновом, едешь расслабившись, мотор бесшумный, по сторонам глазеешь, как на велике, но еще и не потеешь (душа у нас на работе нет, поэтому вариант ездить на работу на велике не рассматривался).
Закончилось правда это все тем, что я таки купил машину и на всей этой чудесной двухколесной технике ездить перестал :)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Ну в смысле это я естественно все про свой мопед рассказываю, не про тот что по ссылке - мой вполне промышленного китайского производства, не самодельный.

Re: Электромопед

galex1981 » 14 ноя 2009, 00:16

Вот так всегда ;) меняем двухколесного друга на машину


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter