Я на нем пол-сезона на работу проездил, 20 км (из пригорода в город). На работе аккум подзаряжал (он съемный) - потому как если этого не делать, к концу он уже едет только по ровному, а мне надо как раз в конце в горку. Честно, говоря - пока такой транспорт себя не оправдывает. Стоил он дорого, порядка 700 баксов (новый в магазине) - за такие деньги можно найти б/у Хонду или Ямаху 50-кубовую в неплохом состоянии. Да, сами поездки конечно мегадешевые, на эти 40 км пусть 2 кВт*ч если учесть КПД зарядки - берем и считаем цену, на Украине - 50 копеек, та же Хонда съест почти литр бензина за 7 грн. Да, собсно Хонда Такт 50-кубовый старый (92 года) у меня тоже есть - но он мне поднадоел, ломается и жужжит. В этом смысле поездки на электроскутере очень приятные, если погода хорошая и дороги не сильно оживленные - при 25 км/ч не нужно так сильно сосредотачиваться на дороге, как при 50-60 на бензиновом, едешь расслабившись, мотор бесшумный, по сторонам глазеешь, как на велике, но еще и не потеешь (душа у нас на работе нет, поэтому вариант ездить на работу на велике не рассматривался).
Закончилось правда это все тем, что я таки купил машину и на всей этой чудесной двухколесной технике ездить перестал
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:Ну в смысле это я естественно все про свой мопед рассказываю, не про тот что по ссылке - мой вполне промышленного китайского производства, не самодельный.