FFmpeg & motion vectors

Все здесь

FFmpeg & motion vectors

Сообщение Snable » 19 сен 2009, 07:29

Кто-нибудь разбирается здесь в FFmpeg?
Не подскажите, какой mb_stride, quater_sample, mv_sample_log2, mbskip_table из структуры AVFrame смысл имеют?
Или может openCV-шники подскажут(насколько знаю, он на FFmpeg как раз сделан) как хранятся вектора движения?
Аватара пользователя
Snable
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:06
Откуда: Город на Неве
прог. языки: GNU C++ with Qt / C# via .NET
ФИО: Александр

Re: FFmpeg & motion vectors

Сообщение zubr » 19 сен 2009, 22:02

а тебе зачем все это?
и про openCV сделанном на FFmpeg сомневаюсь.
За здравый смысл у нас принимается мнение большинства.
zubr
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 19:31
Откуда: Чернобыль
прог. языки: асмемблер
ФИО: Валентин Семенович

Re: FFmpeg & motion vectors

Сообщение Snable » 20 сен 2009, 01:35

Ну... как бы сказать... Мне нужно извлечь вектора движения :-) Моя задача к робототехнике на прямую не относиться, это скорее к обработке видео и кодированию. В универе попросили.
Вопрос в силе :-)
Аватара пользователя
Snable
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 20:06
Откуда: Город на Неве
прог. языки: GNU C++ with Qt / C# via .NET
ФИО: Александр


Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron