похоже работает только на датчике положения дроссельной заслонки...то бишь не видит расхода воздуха.Там должен быть либо расходомер либо МАР сенсор...датчик разряжения во впускном коллекторе.В любом случае проверить разъемы на датчиках,а заодно трубку к МАР сенсору,если таковой имеется,если сгнила или отвалилась то и работать не будет.Чей то мне не вспомнить никак чего на опелях ставят,вроде европейский GM?Должон быть МАР тогда.Расходомер-большой датчик после воздушного фильтра перед впускным коллектором. Хотя там у тебя моновпрыск...не вспомнить чегойто какая система.Проверить надо все вакуумные трубки с коллектора и разъмы к датчикам.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:Master писал(а):Очень меня смущает контакт на датчике, который вкручен в впускной коллектор одного из цилиндров, уж больно хлипкий там контакт, тока что то за датчик?
Вот вот это интересно,сколько контактов на датчике?Если один то не парься,он нам не нужен.