А если до этого еще смотреть структуру Player\Stage\Gazebo, тогда вообще много чего понятно, тут то же самое, только в более общем варианте и более наворочено под разные типы данных, XML и т.п.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
SMT писал(а):если попробовать самостоятельно разработать систему асинхронного взаимодействия слабосвязанных компонент - может получиться что-то весьма похожее
тока если ты безпредельно крут как архитектор. в остальных случаях получица что-то похожее, но сильно менее продуманное и пригодное к жизни =)
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
hudbrog писал(а):тока если ты безпредельно крут как архитектор. в остальных случаях получица что-то похожее, но сильно менее продуманное и пригодное к жизни =)
Нифига, пригодное к жизни еще как получится (в player\stage\gazebo намного более простая модель и такую как там не сложно придумать самому), только менее универсальное.
Проект [[Open Robotics]] - Универсальные модули для построения роботов
hudbrog писал(а):тока если ты безпредельно крут как архитектор. в остальных случаях получица что-то похожее, но сильно менее продуманное и пригодное к жизни =)
ну ты так сказал - та-а-ак сказал! ну теперь все - "И обида сковала планету!" (ц) ясен пень - такое - я не напишу, но напоминать - будет
У всех у вас видимо зрение на 1 раз таким шрифтом пишите =)
Когда я смотрю на MS RS, то мне кажется, что ее делали те люди которые ничего не понимают в робототехнике дальше робота пылесоса. Чего стоит только визуальный редактор.
И вот почему я так считаю. Майкрософт заявляет, что MSRS - это развлечение для "потребительской робототехники". Ни о каких серьезных продуктах у них речи даже не идет. Представляете себе управляющую программу, которая должна пробится сперва через DSS, сервисы, потом сквозь CLR, потом через драйвера к ядру винды, к устройству... а потом обратно. А теперь вспоминаем, что робот - реактивная система работающая в том темпе который задает среда. Производительность такой системы с точки зрения "реального времени" просто катастрофически мала как мне кажется.
Проще надо быть. Я понимаю как оно работает, но не понимаю зачем так накручивать?
Виталий, для удобства. Следуя вашему сранению, можно сказать и что под компьютер надо писать на ассемблере, напрямую работая с прерываниями биоса, без ОСи.. а то если на дотнете писать, или, не дай бог, на джаве - надо пробиться через интерпретатор байткода, через все окружение, через вызовы операционной системы к ресурсам компьютера, а потом обратно. Зато на дотнете можно офигительно сложные абстракции набросать на 10 минут, а на ассемблере (или пусть даже си), писать это неделю надо будет. У каждой задачи есть свой инструмент для решения. Где-то конечно нужно на контроллерах, без ОСи, да еще и на асме, чтобы оптимизировать что тока можно, а где-то можно позволить себе удобность программирования в ущерб оптимизированности производительности.
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
Виталий, я так понимаю, что MSRS - это инструмент для высокоуровневых задач. а низкоуровневый реалтайм в ней реализовывать - эт перебор. Вы ж свою высокоуровневую деятельность (типа обдумывания проблемы на работе) делаете "отдельно" от реакций на раздражители... А для того, чтоб шагать - вам достаточно "фоновых" процессов.
Ну хорошо. 1. Я прошу пример абстракции (не путаем с функциональностью) которая реализуется на C# за десять минут, а на Си - за неделю. Просто из любопытства. 2. Что касается "выскоуровневых проблем". Приводите пример, я без примера не умею. Перед тем как привести пример - обдумайте, почему с появлением MSRS реализовать указанную функциональность становится легче?
Мне действительно интересно, я не пытаюсь разводить холивары тут. Просто хочется услышать мнение народа.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Вы ж свою высокоуровневую деятельность (типа обдумывания проблемы на работе) делаете "отдельно" от реакций на раздражители... А для того, чтоб шагать - вам достаточно "фоновых" процессов.
Я не знаю. Если вы докажете что это именно так я думаю вы станете великим ученым по меньшей мере.
пример.. по моей работе.. я занимаюсь крупными информационными системами.. банки, сотовые операторы и прочее подобное... системы состоят из десятков компонентов, взаимодействующих по различным протоколам и различными методами. зачастую нужно сделать эмулятор какого-то из компонентов ИС, чтобы проверить свою теорию.. допустим, интерфейс информации об абонентах, работающий по soap'у. на c# я просто говорю, что нужно создать по данной wsdl'ке класс, в нем описываю один-два метода нужных, и у меня готова к работе целая как система, умеющая взаимодействовать по сети с другими системами на равных. на сях - надо подключать компоненты для работы по сети, xml парсеры, соап-интерпретаторы, писать хттп-сервер ну и т.д.
почему я это считаю прикидыванием абстракции? потому что на таком уровне я не знаю и не хочу знать, что происходит, чтобы моя задача выполнилась, я описываю необходимый минимум, а не всю функциональность системы, абстрагируясь от лишних для меня вещей. на сях такое понятие, имхо, вообще не применимо.
Как другой вариант, уже более программерский - сериализация объектов. пара строк - и у меня есть на диске файлик с копией объекта класса, которую я могу ручками подправить и потом загрузить в программе из файлика же, а на сях - нифига.
с робототехникой, в этом плане, тоже можно привести кучу примеров. но это уже стоит читать про SOA и подобные вещи, которые собственно msrs пропагандирует
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.