roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 03 дек 2024, 16:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:24
Сообщения: 161
Откуда: Ivano-Frankivsk , Ukraine
несмотря на обилие игр я почему то чаще всего играю в старый квэйк (тот который еще под досом).
и не могу никак объяснить себе - почему. ведь игра очень старая и не сравница по графике с новыми. может эта игра сделана с использованием какого то воздействия на психику вроде 25го кадра. :) может ктонибудь тоже ощутил на себе воздействие этой классической игры.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
меня давно волнует, не используют ли чтото такое в компьютерных играх. ведь дети,играя в игры,похожи на зомби - это просто супер почва для воздействия на детскую психику. так можно закодировать ребенка от курения или наркоты.
конечно такое запрещено,но ведь для некоторых слоев общества(вроде спецслужб) эти запреты действуют не всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Сообщения: 1640
Откуда: Днепр
квака не старая, она вечная. все хорошие игры уже давно написаны и сыграны, равно как и фильмы и музыка, имхо. во всяком случае сейчас ждать чего-то особенного в таком потоке мусора не приходится.

квака от первой до 3-й все очень интересны и увлекательны. ничего там страшного нет, и никакого воздействия нет. 25-й кадр опровергнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 10:13 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
25 кадра никогда и небыло
автор просто пошутил :)
4fun натрындел а все поверили и испугались))

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:18
Сообщения: 1060
Откуда: Москва
прог. языки: PHP
Возможно, "квака" просто привычка и автор просто не хочет видеть новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:49
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
ФИО: Алексей
Более-менее согласен с автором...
На самом деле почти все, кто застал спектрумы, играл в текстовые квесты на ЕСках и прочее подобное уже не видит такой радости в современных играх, какая была в тех, старых-добрых.. у меня например валяется хбокс360(большую часть года даже не у меня, а у друзей, ибо мне с него радости мало), я более-менее смотрю на самые из свежих игр... ну не прет, реально просто не прет.
Вообще, последнее что искрене торкнуло - Eve Online.. благо хватило мозгов не покупать платный аккаунт :oops: да и то, наверна, потому что это elite со свежей графикой и почему-то почти не пострадавшей играбельностью...
А, и наруто убил часов 18 не вставая от приставки, пока не был пройден =)

А квака... сама квака - не совсем то... вот quake world, али q2 - это да... сколько сладких часов на модеме с пингом под 300 =)

а 25й кадр имхо ересь...

_________________
У меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2004, 20:41
Сообщения: 110
Откуда: Березники
Есть интересная закономерность - с услжнением графики геймплей упрощается.
Насколько сложно проходить Вольфенштайн 3Д настолько просто пройти какого-нибудь Макс Пейна или Красную Фракцию. и никакое введение ИИ в игры положение не спасает.

,

_________________
Железный Феликс: http://ironfelix.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:18
Сообщения: 1060
Откуда: Москва
прог. языки: PHP
По сравнению с Вольфенштайн 3Д в новых играх гораздо проще, например я вижу повороты в лабиринте у новых игр ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:25
Сообщения: 1640
Откуда: Днепр
имхо вся игровая индустрия катится сгорки по той причине, что упор сделан на реалистичность. не будут игры реалистиынчми НИКОГДА при плоском мониторе и управлении мышкой и клавой. и чем больше игру "приближают" к реальности, тем менее она интересна.
та же квака, без заморочек с работой оружия, без мегакрутой физики интересна, динамична... а в 3-ю так вообще рубиться не перерубиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 16:50 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
неее

это просто мы стареем и игры уже не втыкают как раньше

молодёшь которая щас играет тоже спустя время будет с теплотой вспоминать фаркрай )


трава то раньше гораздо зеленее была...

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:34
Сообщения: 6285
Откуда: Масква
Вопрос: Почему Qwake1 не отпускает гологу?

Само собой, первая квака была не только первой квакой - она была первой игрой с текстурированными моделями вместо спрайтов (даже огонь факелов являет собой взлетающие к копчёному потолку текстурированные трёхмерные ромбики), динамичным освещением, и бросающимся в глаза специфичным оформлением - грубым, неотёсанным, говняно-кровавых тонов... Короче, технологические новинки + стиль, обладающий жывотным магнетизмом (в чём данному продукту точно не откажешь).
Всё это на самом деле важно для истинных поклонников классики, в ряды которой с течением времени попадает всё новое, что не покрывается корой забвения в первые годы жизни...

Но.

Правильный ответ: к озвучке первой кваки была привлечена рок-кибер-панк-вокально-инструментальный-ансамбль Nine Inch Nails (Девятидюймовые Гвозди), чьи "автографы" встречаются и в дизайне игры - обратите уже внимание на аббревиатуру на коробках с пулемётными патронами
Изображение (советую в свойствах картинки найти её адрес :wink: ),
и напомню русское имя самого пулемёта (если знали...) - "гвоздомёт".
Да ещё и в музыку к игре влезли : "Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails."
И те истинно душераздирающие вопли, с которыми бегаешь по лаве :roll: - тоже их работа.
Это и цепляет за моск.
Всё это здорово достроило атмосферу игры - дало ей целостность, собственную волю над вашим мозгом.
С играми (а тем более принципиально новыми) такая фигня - стоит неординарно поработать над звуком (а лучше доверить работу настоящим психам), так она непостижимым образом становится нетленной.
А дальнейшие новинки только дотаптывают тернистый путь, проложеный шедевром...

типа таво.

_________________
.............солнце светит, птички поют, я - зелёный бамбук меня тянет к солнцуЯ - зелёный бамбук, я - зелёный бамбук , меня тянет к солнцу. Я - не огурчик и не лягушка, я - зелёный бамбук. Меня курят...............


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 18:53 
Не в сети
Безбашенный Теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 18:30
Сообщения: 1137
Откуда: Подмосковье
а я первую анреалку люблю :)
тоже легенда с офигенным геймплеем и озвучкой :)
а сейчас вот выходят, а изюминки в них нет, нет атмосферы :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 18:58 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
хех
я вот тоже чтото както ближе к анриалу

а вобще я от халвы и контры фанател...

_________________
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:24
Сообщения: 161
Откуда: Ivano-Frankivsk , Ukraine
если дело в стиле, то тогда главное графика. кто же был дизайнером,а точнеее даже не дизайнером ,который просто делал свою работу ,не очень сложную с точки зрения компьютерной графики ,
а именно автором идеи этого пресловутого стиля.
что касается звука, то дело тут не в панк группе,которая вопила и издавала разные звуки,
а в том, кто эти звуки соединил с графикой в один конечный продукт.
кто же был первоисточником, генератором идей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2008, 23:24
Сообщения: 268
Откуда: Тамбов
Skype: anubis_kesh
прог. языки: Delphi, С++, PHP, HTML
ФИО: Гребенников Роман
Все новые игрушки которые выходят до ужаса тупы (да простят меня геймеры), сюжета ноль, действий минимум, стратегии ноль. Могу назвать пару тройку игр в которые порубился бы с удовольствием, но все они большей частью вышли минимум лет пять назад, когда за графикой еще только начинали гнаться, а производители игр не были в сговоре с производителями видеокард. Что это за бред, если для того чтобы поиграть часок в какую нибудь гонялку или стрелялку я должен идти в магазин и покапать новый комп?! :x
Квейк (2,3) (помню как рубились по сети в универе на уроках информатики, приходила вся кафедра, этот квейк как только не убивали, а он все равно живет) и Far Cry - forever! Лучшие стрелялка (для меня). Блицкриг и Солдаты Анархии (просто посидеть подумать).

_________________
Блин, никак не могу придумать подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: старый квэйк
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 00:42
Сообщения: 3339
Откуда: совсем Москва
ФИО: Григорий
я из нового только сталкера уважаю =)
...вот фаллаут 3 хочу посмотреть, но это скорей инерция фаната фаллаута

_________________
злой полицейский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO