=DeaD= » 22 ноя 2008, 13:54
Итак в этой теме никакого трёпу на тему того надо оно или нет вообще.
Только технические решения, возможные проблемы с ними и т.п.
avr123.nm.ru » 22 ноя 2008, 14:01
Клапаны - могут подойти электрофорсунки дизельные и возможно бензиновые от систем впрыска прямо в цилиндры.
Ресиверов - корпусы огнетушителей высокого давления, углекислотные.
Трубки соединителные - тормозные от автомобилей есть потоньше стальные и побольше медные.
=DeaD= » 22 ноя 2008, 14:37
Куча решений для этого уровня давлений есть у любителей пневматического оружия. Там и ресиверы от PCP-винтовок и шланги на это давление и клапана.
avr123.nm.ru » 22 ноя 2008, 14:41
Шланги соединительные гибкие, с резьбовыми наконечниками, длиной от 20 до 60 см (можно стыковать последовательно) устойчивые к воздействию окружающей среды - это тормозные шланги автомобилей. В автомагазине.
frig » 22 ноя 2008, 14:51
Ant0ny » 24 ноя 2008, 13:04
Баллоны, клапана и трубопроводы от метановых газобалонных установок автобусов и грузовиков, рабочее давление 200 атм.
Не путать с пропановыми установками на давление 16 атм.
Редуктор (понижает давление, если кто не знает) от кислородных баллонов (сварочное оборудование)
Естесственно, все должно быть аккуратно и надежно - никаких случайно попавшихся шлангов, закрученных проволочкой. Контроль давления манометром, предохранительный клапан обязательны. Давление высокое, рвонуть может однако, так что технику безопасности соблюдать.