roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Пневматика. Технические решения для давлений от 50 атм.

Пневматика. Технические решения для давлений от 50 атм.

=DeaD= » 22 ноя 2008, 13:54

Итак в этой теме никакого трёпу на тему того надо оно или нет вообще.

Только технические решения, возможные проблемы с ними и т.п.

Re: Пневматика. Технические решения для давлений от 50 атм.

avr123.nm.ru » 22 ноя 2008, 14:01

Клапаны - могут подойти электрофорсунки дизельные и возможно бензиновые от систем впрыска прямо в цилиндры.
Ресиверов - корпусы огнетушителей высокого давления, углекислотные.
Трубки соединителные - тормозные от автомобилей есть потоньше стальные и побольше медные.

Re: Пневматика. Технические решения для давлений от 50 атм.

=DeaD= » 22 ноя 2008, 14:37

Куча решений для этого уровня давлений есть у любителей пневматического оружия. Там и ресиверы от PCP-винтовок и шланги на это давление и клапана.

Re: Пневматика. Технические решения для давлений от 50 атм.

avr123.nm.ru » 22 ноя 2008, 14:41

Шланги соединительные гибкие, с резьбовыми наконечниками, длиной от 20 до 60 см (можно стыковать последовательно) устойчивые к воздействию окружающей среды - это тормозные шланги автомобилей. В автомагазине.

Re: Пневматика. Технические решения для давлений от 50 атм.

frig » 22 ноя 2008, 14:51

http://talks.guns.ru/forummessage/30/168695.html софтина для расчета резервуаров. канает в принципе на все давления. так что надо гдето собирать общие вопросы.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
по опрессовке - тоже сгодится для любого давления

http://talks.guns.ru/forummessage/169/280080.html
http://talks.guns.ru/forummessage/30/235867-2.html
http://talks.guns.ru/forummessage/30/19 ... 44595.html

Re: Пневматика. Технические решения для давлений от 50 атм.

Ant0ny » 24 ноя 2008, 13:04

Баллоны, клапана и трубопроводы от метановых газобалонных установок автобусов и грузовиков, рабочее давление 200 атм.
Не путать с пропановыми установками на давление 16 атм.
Редуктор (понижает давление, если кто не знает) от кислородных баллонов (сварочное оборудование)

Естесственно, все должно быть аккуратно и надежно - никаких случайно попавшихся шлангов, закрученных проволочкой. Контроль давления манометром, предохранительный клапан обязательны. Давление высокое, рвонуть может однако, так что технику безопасности соблюдать.


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter