ну да основная тема в том что там же испытания шли и хз толи это реальный пожар толи правда пульт подключен к эмулятору реально часть пультов была не подключена и проверяли всякие системы именно в режиме эмуляции
на эту тему также прходила инфа что включение пожаротушения закрыто несколькими уровнями защиты.. и лоступ только у офицерского состава с опр. ранга начиная ...
Ну и что? Почему не включился ревун? Это что ошибка матроса? Нет, это ошибка КБ. А если включился, то почему народ не схватился за аппараты? Их небыло? Они были, да вот только носить их с собой неудобно, оставим на у себя на койке.
Если как говорят в прессе "коды доступа" к системе записаны на приборной панели, то надо мочить того кто это написал. Если при включении системы пожаротушения не сработал ревун, то надо мочить того кто спроектировал такую систему. Если ты пренебрегаешь правилами безопасности, то ты сам в ответе за свою жизнь. Ведь правила написаны и для такого случая.
Ну а матроса как мне кажется вообще подставили. А жаль.
Э-э-э не, ты не передергивай. Ты в ответе за свою жизнь сам всегда и постоянно, но(!)... Есть случаи, когда за твою жизнь и здоровье отвечают и другие. И делают они это только в том случае, если ты соблюдаешь правила. В т.ч. правила техники безопасности. Своим высказыванием я хотел показать, что после того как ты пренебрег правилами безопасности - ни предприятие, ни командир подлодки, никто другой за тебя ответственности не несут.
Виталий писал(а):Э-э-э не, ты не передергивай. Ты в ответе за свою жизнь сам всегда и постоянно, но(!)... Есть случаи, когда за твою жизнь и здоровье отвечают и другие. И делают они это только в том случае, если ты соблюдаешь правила. В т.ч. правила техники безопасности.
Наверно с законами РФ вы мало знакомы ! Инженер по ТБ (а если не был таковой назначен то руководитель) отвечает (И УГОЛОВНО тоже !) и в тех случаях когда человек погибает или травмируется на производстве нарушив правила ТБ.
Наверно с законами РФ вы мало знакомы ! Инженер по ТБ (а если не был таковой назначен то руководитель) отвечает (И УГОЛОВНО тоже !) и в тех случаях когда человек погибает или травмируется на производстве нарушив правила ТБ.
Наверное с законами мало знакомы вы! Инженер по ТБ отвечает если человек погибнет не нарушив ТБ. Инженер по ТБ только пишет бумажки, следит за их выполнением, а в случае невыполнения опять пишет бумажки.