Технический форум по робототехнике.
Master » 27 авг 2008, 22:14

Опель кадетт 1.4 моноинжектор, заводится и глохнет через 5-10 сек. Есть кто в машинах шарит?
Duhas » 27 авг 2008, 23:52
чисто интуитивно - посмотри бензонасос и бензофыльтр...
ПС не то чтоб шарю, но представляю как оно работает ))
Master » 28 авг 2008, 02:17
Ну бензофильт походу 100 км отходил всего, а бензонасос как проверить? У меня впринципе если газу дать по больше то не глохнет, но работает очень фигово. Просто машина полгода стояла не заводил ее никто, по причине отсутсвия акумулятора, а щас купил новый акум, а тут такая засада.
=DeaD= » 28 авг 2008, 07:34
Если постояла машинка - может в бензе осадок выпал и забил нахрен ща весь фильтр?
rig » 28 авг 2008, 09:09
до фига что может быть, сходи
туда
yak-40 » 28 авг 2008, 09:25
Master писал(а): У меня впринципе если газу дать по больше то не глохнет, но работает очень фигово.
Свечи, трамблер, провода, катушка. Короче смотри высоковольтную часть электрики. Возможно отсырела за время простоя.
Duhas » 28 авг 2008, 09:59
если сразу заводится и потом глохнет почти сразу - скорее всего топливо не идет.. отсуда и фыльтры и насосы...
yak-40 » 28 авг 2008, 10:05
Duhas писал(а): сразу заводится и потом глохнет почти сразу - скорее всего топливо не идет..
Топливо идет, потому как
Master писал(а): У меня впринципе если газу дать по больше то не глохнет, но работает очень фигово.
Может плохо идет...
Duhas » 28 авг 2008, 10:20
ну дык если оно завдитс явно топливо есть.. прсто если фильтр забит то топливо кончается, создается разрежение после фильтра и топливо подсасывается уже после того как двигло заглохло ...
газу поддать - бензонасос больше тянет , и видимо подтягивает нормальную дозу топлива...
Master » 28 авг 2008, 12:43
Ладно спсб, завтра пойду искать где там стоит насос и фильтр. А искра на цилиндрах есть патамушта если свечу на работающем движке выдергивать такая расколбаска начинаица, что нильзя в свечу попасть и током лупица мама негорюй.