roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 05 май 2025, 21:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: http://www.sheppard.ru/index.shtml
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 23:06 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Опыт завершен, полный текст отправлен главреду "Хакер".

Предварительно я провел анализ различных состояний собственного мозга. Я вводил себя в состояние самовнушения, пугал, смешил себя, смотрел на яркую лампу или наоборот выключал свет. На основе собранных данных на энцефалограмме были выделены определеные точки, которые точно характеризовали состояние человека.

Достаточно найти достаточно безопасное и при этом "богатое нервами" место, которое можно истыкать электродами. Такое место найти оказалось очень несложно: это височные области. Совсем рядом проходит лицевой нерв (N. facialis), а сама область имеет множество отводов от верхней ветви N. facialis и нервы височной области N. auriculotemporalis. При этом иглы, которые я использовал в качестве электродов, довольно легко входят в височную мышцу M.temporalis, не приводя к каким-то тяжелым последствиям.

Далее все просто: в качестве преобразователя можно было использовать любой AD/DA-аппарат, но так как мне необходимо было обрабатывать сигнал на компьютере, то я воспользовался старой восьмибитной I/O-карточкой для CDROM - NCR CM250.

Самыми ощутимыми эмоциями являются смех и страх. Я прогнал несколько серий фотографий и картинок: от фото аварий и трупов до совершенно идиотских карикатур. Те картинки, которые заставили меня улыбнуться, заметно "притормозили" активность сигнала, в то время как страх заметно увеличивал амплитуду во всех трех группах. После небольшой правки драйвера платы я заставил ее генерировать на выходе два командных сигнала при достижении определенного минимума и максимума на входах. Так как плата имеет два выхода-тюльпана, то мне несложно было использовать их как управляющие команды для детской радиоуправляемой машинки. "Страх" двигал машинку на один оборот колеса вперед, "смех" - назад.


Вложения:
l3.jpg
l3.jpg [ 107.22 КиБ | Просмотров: 1600 ]


Последний раз редактировалось Myp 17 янв 2007, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 23:08 
Не в сети
скрытый хозяин вселенной :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Сообщения: 18018
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
это я нашёл на одном оч интересном сайте с не совсем адекватными ребятами=)


кстати там ещё есть оч интересное описание алгоритма распознавания образов в частности лица человека

и радиоактивный монитор своими руками

а также сервер работающий на батарее из картошки=)

и вобще там много интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 01:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Сообщения: 3744
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей
Есть такая игра:
Небольшой стол. Сидят два человека друг напротив друга. У них на голове надеты специальные шлемы. На столе стоит шарик металлический. Так вот, чем спокойней человек - тем больше шарик откатывается в сторону противника. Задача игры: быть наиболее спокойным => загнать шарик на максимальное расстояние к противнику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 01:57 
Не в сети
Мастер Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:20
Сообщения: 3678
Откуда: Россия, СПб
прог. языки: C/C++, Python, asm
ФИО: Курмис Александр Андреевич
Игра была бы куда веселей и зрелищней если шарик катился бы наоборот...   :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2004, 23:15
Сообщения: 3744
Откуда: Санкт-Петербург
прог. языки: C, C++, C#, Asm
ФИО: Кашликов Сергей
...было бы интересней еслибы играющие были привязаны, а вместо шарика был нож =)) Да ладно, шучу, эт такое настроение после экзамена)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO