roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.


какая толщина акрила чтоб не прогибался??

Все здесь

какая толщина акрила чтоб не прогибался??

Сообщение Myp » 21 янв 2014, 21:53

хочу собрать конструкцию акриловую размером примерно 300х600 мм
светильник.
с стенками ничего особенного, но нижняя часть, плоский лист, будет расположен горизонтально и закреплён по периметру.
какова минимальная толщина акрила нужна чтобы он на глаз не прогибался под своим весом???

листы 0,5 мм и 5 мм в цене различаются в 10 раз.
0,5 это почти как плёнка, провиснет явно, а 5 мм явно излишняя толщина.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: какая толщина акрила чтоб не прогибался??

Сообщение Angel71 » 21 янв 2014, 23:28

а 4мм есть? он по идеи должен не сильно дорого стоить. я давно брал, но цена была что-то около 100-150$ за 6 квадратов. четвёрка вроде при таких размерах не должна заметно прогибаться.
http://www.metizy-tver.ru/goods/orgsteklo-4-mm/ можно спросить, только целыми листами или порезать могут.
Аватара пользователя
Angel71
 
Сообщения: 10598
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 22:18
Предупреждения: -1

Re: какая толщина акрила чтоб не прогибался??

Сообщение Myp » 22 янв 2014, 10:51

да, там много разных 0,5-1-2-3-4-5
просто не хочется переплачивать, мне 1 листа хватит за глаза.

судя по фирмам рекламщиков меньше 3 мм в вывесках не используют.
в принципе ширина планируется 300 мм, на таком расстоянии 3 мм не должно прогибаться заметно.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич

Re: какая толщина акрила чтоб не прогибался??

Сообщение TedBeer » 22 янв 2014, 11:17

Myp писал(а):судя по фирмам рекламщиков меньше 3 мм в вывесках не используют.
в принципе ширина планируется 300 мм, на таком расстоянии 3 мм не должно прогибаться заметно.

Имхо, если даже изначально прогиб не заметен, то со временем он увеличится. Конструкция же стационарная, я так понимаю? И постепенно лист прогнется под своим весом. Мне кажется, ребро жесткости не помешает. Что-то типа такого:
Изображение
Аватара пользователя
TedBeer
 
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:38
Откуда: Нидерланды, Алмере
Skype: edwbes
ФИО: Эдуард

Re: какая толщина акрила чтоб не прогибался??

Сообщение Myp » 22 янв 2014, 11:36

хм, тогда можно взять двоечку например и сделать рёбро жёсткости...
дёшево и сердито.

300х300 явно провисать не будет даже двоечка.
<telepathmode>На вопросы отвечает Бригадир Телепатов!</telepathmode>
Всё уже придумано до нас!
Аватара пользователя
Myp
скрытый хозяин вселенной :)
 
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 12:26
Откуда: Тверь по прозвищу Дверь
прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич


Вернуться в Свободное общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Mail.ru counter