roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Забавная игрушка

Забавная игрушка

FireFly » 09 янв 2012, 13:11

Наткнулся на забавную игрульку седня :D
http://fireflyghost.minitroopers.com
111.jpg

Re: Забавная игрушка

Darkfoxs » 10 янв 2012, 06:18

Забавная штук.Управлять никак нельзя?Или я просто что-то не понял?
Ну, и присоединяйтесь:http://darkfoxs.minitroopers.com )

Re: Забавная игрушка

Myp » 10 янв 2012, 08:48

шняга какаята
3 раза кликнул мушкой и капут, отдыхай до завтра.

Re: Забавная игрушка

FireFly » 10 янв 2012, 10:02

Не управлять нельзя, можно бойцов апрегрейдить
да еще, когда наберешь рекрутов то можно проводить рейды пока всех не повалят :D

Re: Забавная игрушка

FireFly » 18 янв 2012, 18:22

Нашел небольшое описалово что как и почему :)
(описание скиллов не полное к сожалению)

вступаем в ряды - ЗАПИСАТЬСЯ

Советы и FAQ

За каждого приведенного друга в minitroopers вы получаете вознаграждение, за первого 100 монет, со второго по 4-ого по 50 монет, с 5-9 – 10 монет, за каждого приглашенного после 10-го вы будете получать по пять монет.

Стоимость найма солдат в отряд:
1. 8 монет
2. 24 монеты
3. 60 монет
4. 120
5. 200
6. 340
7. 500

Апгрейд солдат в minitroopers

Получая деньги за победы в сражениях, вы можете улучшать своих бойцов. Так же у них появляются уникальные умения. Например на втором уровне бойцы получают возможность выбора “Favourite Target” – выбор части тела для поражения:
- “Anywhere!” – стрелять не задумываясь(по умолчанию),
- “In the head!” – целиться в голову, хорошо для снайпера – попадание в голову гарантируют немедленную смерть
- “Straight in the heart!” – стрелять в сердце, сердце как правило прикрыто броней
- “Right lung!» – стрелять в грудь
- “Gutshot(nasty)!” - живот
- “Left arm! – левая рука
- “Right arm!” – правая рука, при попадании в руки – оружие из рук врагов скорее всего выпадет
- «Left leg!” – левая нога
- «Rigth leg!” – правая нога – при стрельбе в ноги передвижение врагов замедляется

На третьем уровне вам откроется “Preferred Victim” выбор тактических целей:
- “The closest” – стрелять по самому ближнему(по умолчанию)
- “The easiest” -стрелять в самого слабовооруженного
- “The weakest (yeah boi!)” – стрелять в самого слабого
- “The biggest threat” – стрелять в самую опасную цель

На четвертом уровне выбираем “Fighting Style” – манеру боя
- “Hunter” – охотник – по сути атака
- “Standard” – стандартный (по умолчанию)
- “Defender” – защитник, удерживать позиции
На шестом уровне получаем “Priority Target” – выбор приоритетных целей
- “Default” – стреляем по всем (по умолчанию)
- “Soldier” – уничтожаем солдат
- “Doctor” – в первую очередь уничтожаем медиков
- “Pilot” – пилоты – первая цель
- “Munitions” – боеприпасы
- “Scout” – разведчик
- “Spy” – шпион
- “Comms. Officier” – Коммуникационный офицер
- “Saboteur” – диверсант

Умения и вооружение в minitroopers
Ищем на картинке свое умение и читаем описание ниже:
Изображение

A-01. Soldier: На каждом уровне, солдат получает дополнительные очки жизни.
A-02. Doctor: Лечит 5хп +1хп на уровень товарища. Иммунитет к яду и параличу.
A-03. Pilot: На каждом уровне-Имеет 25% шанс получить автомобиль.
A-04. Artificer(Munitions): На каждом уровне-В качестве поддержки перезаряжает одному товарищу оружие. Двойное использование гранат.
A-05. Scout: +1 в развертывании. Ускоренная готовность к бою.
A-06. Spy: Персонаж может появиться на стороне противника. (-1 солдат у противника) +50 инициативы (+10 инициативы за уровень).
A-07. Com Officer: На каждом уровне: +1 к коммуникациям. Улучшение координации действий солдат.
A-08. Saboteur: На каждом уровне: +1 к саботажу. Вроде как ломает оружие у врагов.
A-09. Handgun: Повреждения 2-3, Дальнобойность 7, Критические повреждения x5, Точность 90%, Скорость перезарядки 100.
A-10. Revolver: Повреждения 4-6, Дальнобойность 9, Критические повреждения x10, Точность 75%, Скорость перезарядки 120, Особенность: Отталкивает врага, всегда заряжен.
A-11. Desert Eagle: Повреждения 4, Дальнобойность 10, Критические повреждения x10, Точность 100%, Скорость перезарядки 100, Особенность: игнорирует броню.
A-12. Beretta: Повреждения 3-4, Дальнобойность 8, Критические повреждения x10, Очередь 1, Точность 90%, Скорость перезарядки 50.
A-13. Double Handgun: Повреждения 3-4, Дальнобойность 8, Критические повреждения x10, Очередь 1, Точность 80%, Скорость перезарядки100, Особенность: Двойной выстрел.
A-14. Rifle: Повреждения 5-8, Дальнобойность 4, Критические повреждения x10, Точность 150%, Скорость перезарядки 150, Особенность: Отталкивает врага, сплеш Повреждения.
A-15. Semiautomatic Rifle: Повреждения 5-10, Дальнобойность 4, Критические повреждения x10, Точность 150%, Скорость перезарядки 70, Особенность: Отталкивает врага, сплеш Повреждения.
A-16. Double-Barrelled Gun: Повреждения 5-10, Дальнобойность 5, Критические повреждения x10, Очередь 1, Точность 150%, Скорость перезарядки 150, Особенность: Отталкивает врага, сплеш Повреждения. Двойной выстрел.
A-17. Shotgun: Повреждения 5-10, Дальнобойность 4, Критические повреждения x10, Точность 150%, Скорость перезарядки 90, Ab: Автоматическая Скорость перезарядки, Отталкивает врага, сплеш Повреждения.
A-18. Lead Shotgun: Повреждения 4-12, Дальнобойность 4, Критические повреждения X15, Точность 150%, Скорость перезарядки 100, Особенность: Отталкивает врага, сплеш Повреждения.
A-19. Assault Rifle: Повреждения 2-3, Дальнобойность 2-6, Критические повреждения x5, Очередь 3, Точность 80%, Скорость перезарядки 100.
A-20. M16: Повреждения 2-3, Дальнобойность 2-6, Критические повреждения x10, Очередь 3, Точность 80%, Скорость перезарядки 80.
B-01. AK47: Повреждения 2-3, Дальнобойность 2-7, Критические повреждения x10, Очередь 4, Точность 100%, Скорость перезарядки 100.
B-02. Famas: Повреждения 3-4, Дальнобойность 5, Критические повреждения x10, Очередь 3, Точность 90%, Скорость перезарядки 50.
B-03. Thompson: Повреждения 3-7, Дальнобойность 2-6, Критические повреждения x10, Очередь 3, Точность 80%, Скорость перезарядки 80, Особенность: игнорирует броню.
B-04. UMP: Повреждения 3-4, Дальнобойность 2-6 , Критические повреждения x20, Очередь 3, Точность 100%, Скорость перезарядки 80.
B-05. Bazooka M1: Повреждения 8-15, Дальнобойность 3-макс, Критические повреждения x1, Очередь 1, Точность 100% Скорость перезарядки 100, Особенность: Тяжелое оружие.
B-06. Rocket Launcher: Повреждения 8-15, Дальнобойность 3-макс, Критические повреждения x1, Точность 80%, Скорость перезарядки 120.
B-07. Bazooka M25: Повреждения 6-2, Дальнобойность 3-макс, Критические повреждения x1, Очередь 1, Точность 80%, Скорость перезарядки 120, Особенность: Тяжелое оружие.
B-08. Hellish Tube: Повреждения 14-28, Дальнобойность 3-макс, Критические повреждения x1, Точность 95%, Скорость перезарядки 150, Особенность: Тяжелое оружие.
B-09. Auto Comanche: Повреждения 3-4, Дальнобойность 6, Критические повреждения x5, Очередь 6, Точность 90%, Скорость перезарядки 60, Особенность: Тяжелое оружие.
B-10. Heavy Machinegun: Повреждения 3-4, Дальнобойность 6, Критические повреждения x5, Очередь 8, Точность 70%, Скорость перезарядки 150, Особенность: Тяжелое оружие. всегда заряжено в начале боя.
B-11. Submachine: Повреждения 3-6, Дальнобойность 7, Критические повреждения x5, Очередь 5, Точность 70%, Скорость перезарядки 110, Особенность: Тяжелое оружие.
B-12. Minigun: Повреждения 2-3, Дальнобойность 6, Критические повреждения x5, Точность 100%, Скорость перезарядки 80, Особенность: Тяжелое оружие.
B-13. Sniper: Повреждения 4, Дальнобойность 3-макс, Критические повреждения X15, Точность 150% Скорость перезарядки 100, Особенность: Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.
B-14. MOS-Teck: Повреждения 6-7, Дальнобойность 3-макс, Критические повреждения x25, Очередь 1, Точность 150%, Скорость перезарядки 120, Особенность: Тяжелое оружие. Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.
B-15. Jungle Lizaro: Повреждения 5, Дальнобойность 3-макс, Критические повреждения x20, Точность 120%, Скорость перезарядки 100, Особенность: Тяжелое оружие. Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.
B-16. Sparrowhawk:Повреждения 3, Дальнобойность 3-макс, Критические повреждения X50, Очередь 1, Точность 300%, Скорость перезарядки 100, Особенность: Тяжелое оружие. Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.
B-17. CK-Magellan: Повреждения 3, Дальнобойность 2-макс, Критические повреждения x25, Очередь 1, Точность 150%, Скорость перезарядки 65, Особенность: Тяжелое оружие. Иметь больше шансов попасть в указанную часть тела.
B-18. Knife: Повреждения 2-4, Дальнобойность 1, Критические повреждения x10, Очередь 1, Точность 120%, Скорость перезарядки 40.
B-19. Light Tank: Танк оснащенный световой пушкой и пулеметом, 40 хп.
B-20. Motorcycle: Мотоцикл подвозит вас к первой цели в пределах досягаемости.
C-01. Fighter plane: Бомбит врага, пока есть топливо.
C-02. Helicopter: Вертолет оснащен двойным пулеметом, 15 хп.
C-03
C-04. Adrenalin: Каждый промах по солдату делает его быстрее.
C-05. Amphetamine Injection: +100% скорости в 500 оборотов.
C-06. Anatomy: Двойной шанс сделать смертельный выстрел. Увеличеный шанс попасть в выбранную часть тела.
C-07. Bag: При первом развертывании, все оружие заряжено.
C-08. Bait: +8 хп, Персонаж легкая цель и легкий на ощупь.
C-09. Barrel Extension: +1 Дальнобойность и +10% точность на каждом оружие.
C-10. Big Calves: +3 хп и +25 скорости передвижения.
C-11. Binoculars: -400 инициативы одном из солдат противника при развертывании.
C-12. Bipod: Нет пенальти по движущемся целям.
C-13. Blankpoint Shot: нельзя ослепить.
C-14. Vivacious: +200 инициативы.
C-15. Bruce’s Tank Top: +30% скорости и +30% уклонения.
C-16. Like a Side of a House: +3хп и встает на пути ориентированных людей, стоящих за ним.
C-17. Explosive Bullets: Заряжает 6 разрывных пуль, которые наносят двойной Повреждения.
C-18. Hydroshock Bullets: в 4 раза больше шансов сделать смертный выстрел.
C-19. Paralyzing Bullets: пули персонажа парализовать врага.
C-20. Piercing Bullets: пули солдата игнорируют броню.
D-01. Toxic Bullets: Заряжает три токсичные пули, отравляет врага..
D-02. Stealth: Уменьшает шанс попадания на 20%.
D-03. Cartridge Clip: Оружие заряжаются автоматически.
D-04. Charge: Солдат быстро приблизится к врагу.
D-05. Cunning: Солдат получает тройной выбор скилов при повышении уровня. Иммунитет к Bait, Pink Grenade и Propaganda. В двое уменьшает саботаж врага.
D-06. Big Whack: +1 Повреждения к удару. Если солдат ударит соперника рукой, то тот имеет 50% шанс потерять свое оружие.
D-07. Coffee Thermos: +25% скорости.
D-08. Self-Control: Ускоряет прицеливание солдата в два раза.
D-09. Battle Magnet: Восстановление оружия оппонента.
D-10. Leadership: Повышение на 3 пункта зоны для следующего развертывания.
D-11. Commando: +5 хп.
D-12. Recoil Compensator: Повышает точность после успешного выстрела. Сокращает на 30% время между выстрелами.
D-13. Take Cover!: Когда солдат перезаряжает оружие, он имеет 50% шанс увернуться от выстрела.
D-14. Cover Shot: Когда солдат находится на позиции выстрела, он стреляет сразу.
D-15. Immortal: Не может быть убит роковым выстрелом.
D-16. Suspiscious: +200 инициативы для каждого шпиона в зоне развертывания противника. Иммунитет к саботажу. Не может нанести ущерб своим товарищам.
D-17. Dodge: Автоматически уворачивается от первого попадания.
D-18. First Aid: Солдат получить до 50% хп в конце первого раунда.
D-19. Если солдат не на борту транспортного средства, то машина появляться за пределами зоны развертывания.
D-20. Frenzy: После убийства врага, солдат получает +200 к инициативе
E-01. Frienly Fire: Солдат никогда не будут стрелять или кидать гранату в своих.
E-02. Full Armor: Уменьшает повреждение на 1 единицу в каждой части тела солдата и уменьшить скорость передвижения на 20%.
E-03. Grenade: наносит сплеш Повреждения 6-12 в зоне 2х2.
E-04. Flash Grenade: Ослепляет на время.
E-05. Gas Grenade: Отравляет задетых солдат.
E-06. Clown Grenade: Создает клона (клоун атакуется первым).
E-07. Frag Grenade: Fragment и наносит 1-5 Поврежденияа.
E-08. Shock Grenade: Задетые солдаты теряют оружие.
E-09. Sticky Grenade: Задетые солдаты теряют 200 инициативы.
E-10. Blessed Grenade: Взрыв в пределах зоны 3х3 и нанесение Поврежденияа 12-24.
E-11. Health Grenade: Исцеляет солдат в пределах зоны 3х3.
E-12
E-13. Tough: Солдат не получает дополнительный Повреждения, если он сильно пострадал.
E-14. Heartbreaker: Множитель на 3 для солдата сделать смертельный выстрел в сердце.
E-15. Heat Sensor: +20% Точности, от пули нельзя увернуться.
E-16. Heavyweight: +10 хп и -20% скорости.
E-17. Hurry: +10% скорости и удваивает мощности использованного оборудования.
E-18. Hyperactive: +50% скорости
E-19. Intercept: Перехват и отправка гранаты обратно, если она падает рядом с солдатом.
E-20. Juggler: Мгновенная смена оружия.

F-01. Bulletproof Vest: +1 к броне и уполовиневыет смертный выстрел в торс.
F-02. Laser Aim: +80% Точности.
F-03. Tke Last Mohican: Каждый раз, когда солдат остается последним выжившим, он всегда заряжен и наносит двойные повреждения.
F-04. Lucky Charm: смертельное попадание оставляет солдату 1 хп.
F-05. Machine Gunner: Солдат делает дополнительно 2 выстрела в автоматной очереди.
F-06. Nimble-Fingers: Персонаж использует свое оружие в два раза быстрее и перезаряжает боеприпасы сразу по два патрона.
F-07. Персонажа можно выстрелить сразу все свои пули.
F-08. Occupation: Солдат никогда не покидает вражескую территорию.
F-09. Ptanque King: Солдат никогда не промахивается гранатой.
F-10. Radio: +1 к коммуникациям.
F-11. Rearback: Развертываемый противник будет послан в арьергард и получит -200 инициатива.
F-12
F-13. Spring: Всякий раз, когда солдат падает на землю, он не получает повреждения, немедленно встает и получает +100 инициативы.
F-14. Without Rest: При развертывании союзников или противника, солдат получает +200 инициативы.
F-15. Rush: В конце движения, персонаж может сразу стрелять, если он может.
F-16. Sharp Eye: +50% Точности.
F-17. Spiteful: Солдат всегда наносит максимальный ущерб противнику, который его ранил.
F-18. Sprinter: +100% к скорости передвижения.
F-19. Starched Hood: Полученные повреждения в голову не удваиваются.
F-20. Strong Grip: Солдат не может потерять свое оружие после выстрела. +1 К Поврежденияу кулаками.
G-01. Stuntman: Если техника солдата уничтожена, то урон уменьшается вдвое.
G-02. Robust: +3 хп. Отсутствие пенальти при передвижении с тяжелым оружием.
G-03. Boot Strike: Когда враг близко, солдат будет бить ему в лицо.
G-04. Survivor:Когда подкрепления прибыли, солдат воскреснит с 1 хп.
G-05. Survival Instinct: +50% к скорости, когда у солдата меньше 50% хп.
G-06. Walkie-Talkie: Дополнительное подкрепление в бою незамедлительно.
G-07. Trample: Солдат преследует противника в два раза быстрее.
G-08. Trigger-Happy:+1 выстрел за каждое дополнительное оружие.
G-09. Roll: Солдат может увернуться от выстрелов.
G-10. Twinoid: Солдат отравляет себя и получает +500 инициативы.
G-11. Steadfast: Солдат не останавливает свое действие, когда его атакуют.
G-12. Vendetta: Когда товарищ умирает, солдат получает дополнительные 50 очков инициативы.
G-13. Nasty: Солдат стреляет по уже раненой части тела.
G-14. Voodoo Staff: Все ваши враги получают "проклятие" (+1 урон по ним и +50% шанс крита против них).
G-15. Все оружие солдата макс загружено до боя.
G-16. Whiny: Подкрепление придет, даже если вы еще живы.
G-17. Wrestling: Солдат отпихивает противника, даже находясь в контакте.
G-18. ZigZag Runner: Передвижение в зигзагами.
G-19. Enthusiastic: Солдат получает +25%, к скорости пока невредим.
G-20. Martyr:Когда солдат умирает, подкрепление повышается до 5 человек и получает +150 к инициативе (один раз за бой).


cron
Rambler\'s Top100 Mail.ru counter