roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Привод для вебкамеры

Привод для вебкамеры

BesPaniki » 16 апр 2011, 17:48

Здравствуйте. Появилась необходимость создать "привод" (не знаю как точно назвать это) для вебкамеры+дальномер. На основе ШД (скорее всего они т.к необходима достаточно высокая точность). Но есть одна маленькая проблема - я полный профан в конструировании, хотя и отношусь к технической интеллигенции)).
Поэтому есть несколько больших просьб: раскритиковать в пух и прах мои идеи, дать конструктивной литературы(желательно лекций, где рассматривается вопрос-ответ) ну и помочь просто советом.
В последствии вся конструкция будет усложняться будут нарашиваться элементы. Есть одно ВАЖНОЕ но. конструкция должна быть транспольтабельна, т.е будет завязана на ноуте, и если будет возможность по управлению через BT или Wi-Fi то я буду чрезмерно счастлив.

Итак, как я вижу решение своей задачи:
есть два двигателя, управляемые от ноутбука. В первом приближении это ШД, так как нужно очень точно управлять поворотом этих самых двигателей. Двигатели будут управлять вебкамерой, относительно и будет происходить управление (а-ля вид от первого лица) ну и для сбора информации будет дальномер. Вся информация должна приходить на ноутбук и уже там обрабатываться оператором.

Re: Привод для вебкамеры

=DeaD= » 16 апр 2011, 18:45

Какую точность вы считаете "достаточно высокой" и зачем именно вам она?

BesPaniki » 16 апр 2011, 18:49

Точность должна измеряться в градусах. так чтобы дальномер под управлением привода попадал в птичку например. передавал на вебкамеру (это условное обозначение, скорее всего будет установлена более серьезная оптика, с дальнейшей возможностью реализации "слежения за улыбкой", а точнее распознавание движения)
Возможно помимо дальномера будет установлен пирометр, для распознавания "живых" тел, хотя это будет сомнительно, по фону врят ли получится с помощью пирометра производить "прицеливание" а просто мерять температуру не очень нужно