roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

помогите бедному дизайнеру

помогите бедному дизайнеру

greensun » 23 янв 2011, 20:05

Дорогие участники форума, пожалуйста, посоветуйте с чего начать :) У вас тут много тем типа "обязательно для прочтения новичкам" и тд. Но там так много всего и я не очень то в этом во всем разбираюсь

вообще я дизайнер (www.funkypunky.ru) :))
я немного умею программировать на processing и у меня есть mac :))

я ничего не знаю про микропроцессоры, но у меня есть большое желание начать в этом во всем разбираться,
самое главное мне надо с чего-то начать.

хотя бы сделать простейшее управление через usb моторчиком(подключеного к какой-нибудь плате)

посоветуйте не грамотному :)) какую бы плату мне купить и двигатель. чтобы был максимально легкий барьер вхождения.
я слышал что processing хорошо работает с arduino. но на сколько сложно это я не знаю. Только пожалуйста не отправляйте меня на официальные сайты :))

большое спасибо если кто-то ответит

Re: помогите бедному дизайнеру

vadinator » 23 янв 2011, 21:57

Начните с этого http://shop.roboforum.ru/product/or-dui ... ontroller/ производители и продавцы здесь на форуме...
Среда программирования Wiring для Arduino, это тот же Processing посути...версия для маков есть на сайте разработчиков http://www.arduino.cc/
Примеров в сети масса....и это на самом деле просто, тем более для человека знающего Processing.

=DeaD= » 23 янв 2011, 22:02

А вот тут еще и шпаргалка прямо по ORduino Nano: download/file.php?id=17394

Myp » 23 янв 2011, 23:26

ещё есть такие отличные штуки, называются сервы
так вот они могут поворачивать по команде на нужный угол :) отличная весч для анимации чего либо.
тоесть сказали ей повернуть на 30 градусов, она и повернула
притом их можно прям сразу использовать вместе с ордуино, без дополнительного паяния радиодеталей.
типа соединил проводками, написал программу и оно зашевелилось.

noonv » 23 янв 2011, 23:50