Доброго времени суток! Просьба помочь ответами на мои вопросы.
Как работать с бесколлекторными двигателями? Вроде как необходим контроллер двигателя? Где можно почитать как его собрать? Как регулировать напряжение у двигателя чтобы замедлять-ускорять число оборотов? Как подобрать размеры пропеллеров под двигатель? Собираю quadro copter(вертолет).
Не могу найти подробных схем с обозначениями компонент и разводкой для контроллера БД. Есть у кого-то ссылка на подобное? Хочу собрать все сам так как проект ожидается как курсовой. avr123.nm.ru, спасибо! multicopter.ru/forum/ - изучил весь. Ничего из электроники "сделай сам" я не нашел. Только использование готового. rcdesign.ru - буду изучать, но по теме ничего не нашел, кроме подбора размера винтов.
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 17:03 Сообщения: 2639 Откуда: Москва, Самара
прог. языки: C#
Elandar писал(а):
Где можно почитать как его собрать?
Лучше его купить, дешевле и быстрее чем китайцы вы его не соберете Например, комплект TowerPro BM2409-12T / 25A BEC/ 9x4.7 Prop Combo http://www.hobbycity.com/hobbycity/stor ... Prop_Combo БК двигатель+регулятор+пропеллер Еще не забудьте LiPo аккумулятор (можно на том же сайте глянуть)
Elandar писал(а):
Как работать с бесколлекторными двигателями? Вроде как необходим контроллер двигателя?
Да. Контроллер двигателей (из комплекта), управляется так же как и серва, PWM-импульсами.
Elandar писал(а):
Как регулировать напряжение у двигателя чтобы замедлять-ускорять число оборотов?
Это делает регулятор из комплекта. Быстрее-медлееннее регулируется через ширину импульса.
Elandar писал(а):
Как подобрать размеры пропеллеров под двигатель? Собираю quadro copter(вертолет).
Читать статьи.
Чтобы управлять БК двигателем из того комплекта, надо: a) генератор импульсов для сервы, подойдет какойнибудь сервоконтроллер. Если до этого с сервами дела не имели, потренируйтесь на серве сначала. б) соединяете БК двигатель и регулятор (там 3 провода). Соединяете силовые кабели от регулятора к аккумулятору, желательно через можный выключатель (тумблер) на красный провод. Тумблер ДОЛЖЕН быть выключен. в) соедияете три тонких провода от регулятора с сервоконтроллером. Соединяйте два крайних провода (черный-земля и желтый-сигнальный). Середину (красный) не соединяйте.
Последовательность такая: 1. Включите сервоконтроллер и выставьте самое левое положение (ширина импульса 1мс). 2. Включите Тумблер у двигателя. Он немножко пожужжит и затихнет. 3. Выставьте на сервоконтроллере другое положение, например импульсы 1.2мс. Двигатель начнет работать.
Смысл в том что при включении регулятор калибруется входящими импульсами, считая их нулевым положением.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения