roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Робот на базе неттопа

Робот на базе неттопа

atomikc » 28 июл 2010, 18:14

Здравствуйте уважаемый инженеры-ракетостроители!
Давно мечтал, и вот решился таки заняться этим нелёгким делом...
Сразу скажу, что я новичок =) но механику знают, и малость электронику но не силён в ней... так, паял лампочки двигатели итп в детстве.
................
В общем конструкция примерно такова:
7582b7399f16.jpg

........
что я хочу:
собственно шасси - понятно, гусеничное (Даж незнаю, если катки я и смогу выточить в наших цехах на пром зоне, то сам трак незнаю где искать, как вариант - ремешки от часов... но недостатка 2 - вес, много одинаковых ремешков)..
центральная система управления на базе готового моноблочного компа 3Q (QOO) http://www.3-q.ru/qoo/ Габариты сиего девайса 172х154х22, вес 1600 грамм(+-2 мм... это в корпусе). И стоит недорого.. у нас от 7500.
..........
думаю с дополнительными устройствами всё ясно. Датчики на столкновения, камера, вайфай, пара слабых колонок, микрафон. +- ещё парочка. (кароче, рабочий комп на гусенецах... разве что без монитора, мышки и клавы).
...
Питание ещё незнаю, но на всякий случай думаю об аккумуляторе на 12 вольт от пожарной сигнализации.
............
Силовая система думаю подойдёт такая: http://shop.roboforum.ru/product/dvuh-motornyj-reduktor-tamiya/... скорость мне не нужна, главное тяга. Тем более конструкция из металла.. Из тоооооненьких слоёв... Из под банак кофейных.
.......
Приблезитеьный вес 5 гк +- 0.5 кг...
......................................................................................................
Вроде пока что всё... что скажете? с чего начать? какие подводные камни меня ждут?
пока что продумываю саму конструкцию, точнее платформу, расстановку силовой передачи, габаритов (на вскидку 40 см в длину)

Re: Робот на базе неттопа

Сергей » 28 июл 2010, 18:56

Еще раз перечитай свой вопрос. Как тут связано "редуктор тамия" и "5кг"?

Grem » 28 июл 2010, 19:03