roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

провода от "5 проводков"

провода от "5 проводков"

Тимофей » 28 ноя 2005, 16:48

Сабж. Не нашел шлейфа, спаял программатор на проводах, выдернутых из телефонного кабеля. Не работает. Собственно, вопрос: а принципиальны ли параметры (длина, толщина) проводов для "5 проводкового" программатора и для подобных устройств (плата управления двигателями)? Длина, как я понимаю, все-таки принципиальна, а остальное?

Сегодня-завтра сяду собирать на витой паре (кабель для соединения в LAN), т. к провода вьются, работать жутко неудобно - этот подойдет?

KiCom » 28 ноя 2005, 17:16

Тоже сам новичок, тоже паял 5 проводов тоже с ним мучался, оказалось что просто программа глючила с другой он хорошо работал. Но возможно ты спаял его не правильно, хотя да где там ошибаться там всего 5 проводов но я сам его 2 раза перепаевал, проверяешь все тестером  все правильно,а на следующий день видишь что у тебя два провода перепутаны местами такое ощущение что кто-то ночью перепаял. Так вот к чему это я, сначало проверь правильность пайки, есть ли резистор на reset, фильтр от помех (конденсатор на питании), если все это есть то тогда пробуй менять провода, у меня тоже сначало со флейфом не работало я поставил экранированые провода, но проблема была не в прогроматоре а в софте.

=DeaD= » 28 ноя 2005, 19:00

99% проблем - софт и настройки биоса.

-= Александр =- » 28 ноя 2005, 22:57

Тимофей а зачем витую пару расплетать? Она в скрученном состоянии лучше работает! Там у тебя 4 пары в проводе. Так вот по одному от каждой пары на землю, а на остальные - сигналы. Все будет супер работать! У меня такая штука витой пары на 6 метров длины работало!  :wink:

Тимофей » 01 дек 2005, 17:53

Александр
Да я и не собирался расплетать витую пару:) Это я из телефонного кабеля (два провода) провода вытаскивал, т.к нормальных не было нужной длины.