roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Proteus для юных поджигателей

Proteus для юных поджигателей

Kozinaka » 17 ноя 2009, 16:34

Интро: Я программист, в электронике полный ноль, закон ома с трудом вспомнил, но... хочу научиться программировать микроконтроллеры, для создания роботов. :D

Закупился мк\программатором\макетной платой\светодиодами\резисторами, но прежде чем собирать схему в реале хочу иметь возможность тестить её в симуляторе, т.к. совсем не хочется ничего спалить, а квалификация собрать всё без палева не позволяет.

Поставил Proteus, но так и не обнаружил в нём системы сигнализации о превышении допустимых параметров. Я плохо искал или суровым схемотехником это без надобности?

Поставил Crocodile Technologies 3D, так там всё отлично выгорает и даже пишет почему и насколько, например, резистр рассеял энергии больше, чем мог выдержать. Но эта программа не поддерживает МК Atmel.

Вопрос: Подскажите, плиз, как тестировать свою недосхему с МК Atmel AVR на предмет прожигов, перепуток входов с выходами и т.п.?

Re: Proteus для юных поджигателей

avr123.nm.ru » 17 ноя 2009, 16:36

Добавить в схему в PROTEUS средства измерения нужных вам параметров и точки останова настроеные на граничные значения для этих параметров.

Вот небольшое руководство по началу работы с PROTEUS на русском языке - http://proteus123.narod.ru

Куски схем можно брать из схем других устройств опубликованых в разных источниках и в апноутах производителей микросхем и AVR тоже.

Постепенно учиться самостоятельно оценивать режимы работы компонентов и стараться выбирать их с запасом.

На форуме уже есть топики по PROTEUS и есть ПОИСК ! Он работает.

Kozinaka » 17 ноя 2009, 16:47

http://proteus123.narod.ru читал в общем и подбробно пройду в ближайшем времени, как буду собирать свою первую мигалку светодиодом, спасибо вам за создание этого ресурса!