roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

использование автомобильного стартера

использование автомобильного стартера

carrot_hat » 28 сен 2005, 16:44

Подскажите, можно-ли использовать автомобильный стартер в качестве тягового двигателя? Нужно двигать тележку по асфальту - масса ~30кг, скорость до 20 км/ч. В описаниях стартеров, которые я нашел - везде написано, что у них кратковременный режим работы...

Re: использование автомобильного стартера

Sergey » 28 сен 2005, 16:50

carrot_hat писал(а):Подскажите, можно-ли использовать автомобильный стартер в качестве тягового двигателя? Нужно двигать тележку по асфальту - масса ~30кг, скорость до 20 км/ч. В описаниях стартеров, которые я нашел - везде написано, что у них кратковременный режим работы...


Правильно, что кратковременный. А иначе щетки сгорят.

Re: использование автомобильного стартера

carrot_hat » 28 сен 2005, 17:35

Т.е. стартер нельзя использовать? А не могли-бы вы подсказать какой двигатель (с редуктором?) можно взять - имеет значение цена и возможность свободно найти его в Москве.

Re: использование автомобильного стартера

Sergey » 28 сен 2005, 17:52

carrot_hat писал(а):Т.е. стартер нельзя использовать? А не могли-бы вы подсказать какой двигатель (с редуктором?) можно взять - имеет значение цена и возможность свободно найти его в Москве.


Да выбор-то огромный. Если к автомобилю привязываться, то двигатели с редукторами от стеклоподъемников подойдут, от дворников, от компрессоров (только там почти всегда без редуктора).
Они и 30кг и 100кг потянут.

Mike_MA » 29 сен 2005, 11:02

Стартер автомобиля предназначен для работы в заторможенном режиме. Во-вторых потребляемый ток зависит от тормозящего момента на валу двигателя. В затороможенном состоянии ток - примерно 250 А, при холостом ходе - примерно 50 А.

Вопрос в другом - откуда ты возьмёшь источник с током 50 - 150 А при 12 В ?

Кроме того при больших токах нагреваются не только щётки, но и обмотки двигателя....

Sergey » 29 сен 2005, 13:14

Mike_MA писал(а):Стартер автомобиля предназначен для работы в заторможенном режиме. Во-вторых потребляемый ток зависит от тормозящего момента на валу двигателя. В затороможенном состоянии ток - примерно 250 А, при холостом ходе - примерно 50 А.

Вопрос в другом - откуда ты возьмёшь источник с током 50 - 150 А при 12 В ?


Да это точно. Я просто забыл упомянут об этом так как, это само собой подразумевается. Хотя 50 - 150А получить то можно, но каким путем! Да и не один аккумулятор долго не продержится на такой нагрузке.

-= Александр =- » 29 сен 2005, 18:14

Ну, это будет такая ускорительная тележка! Как втопит 150А на десять секунд - так хрен догонишь!  :lol:

libricon » 29 сен 2005, 21:17

круче трамвая


Rambler\'s Top100 Mail.ru counter