Добрый день!
Возможно, мой вопрос покажется вам несколько неконкретным, и я вам на это скажу: вы совершенно правы!
Я студент, учусь на программиста. Решил заняться робототехникой чтобы иметь возможность "пощупать" плоды своего труда. Программная часть для меня первична.
Изучая вопрос, самым очевидным вариантом показались наборы для практики Arduino. Искал на алиэкспрессе. Но увы и ах! В них предполагается пайка всего, что только можно припаять, а моё плачевное зрение не позволяет мне заниматься подобным. По той же причине вариант с макетными досками тоже отпадает.
И вот примерно так в моих розовых мечтах выглядит то, что я ищу:
1) В качестве управляющего блока (или как он там правильно называется?) я вижу что-то на подобии Rosberry PI 3. Очень прикольная штука, всегда можно найти применение. Можно реализовать множество интересных вещей, поставив платформы Python VM или .NET Core. Против C++ я ничего не имею, с него начинал программировать, но с ними возможностей принципиально больше.
2) Набор модульных узлов (сенсоров, приводов, адаптеров и т.д.) с распаянными коннекторами.
3) Каркас не статичный пластиковый корпус, а что-то на подобии металлических конструкторов Lego (палочки-пластинки, уголки, болтики-гаечки и т.д.).
4) Адекватная стоимость (наверное, этот пункт должен быть первым:)).
Само собой, всё выше предложенное не связано с объективной реальностью, возможно какие-то пункты нереализуемы в связи с какими-то неизвестными мне факторами.
Сутью вопроса является то, что я не могу сформулировать, что в принципе мне искать и куда копать.
Очень желательным для меня фактором является наличие в системе одноплатного ПК, так как хочется практиковать высокоуровневые языки. Я затачиваю себя как .NET разработчика, а подобная платформа требует соответствующей среды. Остальные факторы по остаточному принципу. Если без пайки совсем уж никак, смогу напрячь знакомых.