Angel71 писал(а):
после простенького варианта в лоб секвенсором или что именно у вас было, сразу сильно более сложный алгоритм пытаться реализовать не стоит, мозги поплавятся.
в unity3d или unreal некоторые интересные вещи можно реализовать или подсмотреть реализацию. gazebo или ещё что на подобии тоже вполне подойдёт. хотя бы из-за того, что в самом начале физика уже есть.
простую симуляцию ещё можно сделать в processing или cinder. на python тоже можно, тем более позже может быть полезно и для зрения/нейросетей.
никто не запрещает попробовать хоть все варианты и что покажется более простым и быстрым в освоении, то и использовать. зацикливаться на симуляторе точно не стоит - от него ничего навороченого и сложного не нужно.
по алгоритмам немного в статьях и прочем из игровой индустрии поизучайте. не всё можно применить, тем более в лоб, но много полезного узнать можно. на этой итерации нейросети пробовать применять наверно не стоит, но начать по теме изучать не помешает.
п.с. на всякий случай. если использовали углы эйлера, переделайте на кватернионы.
Понимаете, проба всего по очереди это большое колличество времени и я, так же понимаю, что в этой сфере хобби на лету не заскакивают, все кропотливо на пробах и ошибках) Нейросети - супер, хотел бы я внедрить в свой проект - конечно, но я не программист и это будет крайне долго)
https://youtu.be/Pj9f_Zz1p2c вот ссылка, не знаю правильно я вставил ее или нет, там пара видео с моей кракозяброй. Вот интересен сам поворот корпуса, при таком движении происходит большое колличество действий в ногах и плечах. Я его можно сказать осуществил просто методом тыка.
В общем интересно ПО, в которой можно наглядно посмотреть на свое творение в 3д, пусть даже 2д, покрутить имею в виду движения и тоже самое потом перенести какие-либо движения на реальную модель.
А машинное зрение, в моем случае OpenCV достаточно, но это отдельная история, пока механика/кинкматика.
На счет Эйлера не знаю)) думаю вряд ли, просто пересчет через длины костей и углов между ними, грубо говоря простая триганометрия/ик