roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.
Текущее время: 06 апр 2025, 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автоматическая кормушка для собаки/кота
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 19:02 

Всем привет. Робототехникой никогда не занимался, но не гуманитарий, да и работаю программистом.
Сегодня пришла в голову идея - сделать для своего кота кормушку, которая бы выдавала порцию еды коту каждые, скажем, 3 часа. А то кот слишком много ест.
Идея для устройства такая - Изображение.

Из институтского прошлого помню, что для решения поставленной задачи мне потребуется как минимум микроконтроллер и серва.
Начал копать тему. Нашел, что для этой задачи можно использовать мк Arduino, но столкнулся с тем, что для его работы мне потребуется "большая батарейка".
Копал дальше, и нашел, что мк ATtiny13 тоже способен справиться с задачей, и ему достаточно будет "не большой батарейки" для продолжительной работы.

Далее, столкнулся с проблемой, которая и заставила меня обратиться к Вам, Гуру!
Мне нужен программатор, чтобы работал через USB, чтобы мог прошивать выбранный мною мк, и чтобы работал с Windows 10. Думал, сейчас зайду на какой-нибудь красивенький сайтик, где выставлены красивые фотографии контроллера + программатора на блюдичке... а не тут то было! В процессе поиска выяснил, что USB программаторы, которые могу работать с ATtiny13 не поддерживаются в Windows 10... =(

Подскажите пожалуйста, что мне нужно приобрести для решения задачи (вероятно есть и другой мк, и другой программатор, который будет работать в W10), и где, желательно не на aliexpress, чтобы доставка была не 2 недели.
Спасибо!

Заголовок сообщения: Re: Автоматическая кормушка для собаки/кота
СообщениеДобавлено: 14 дек 2016, 22:50 
скрытый хозяин вселенной :)

прог. языки: псевдокод =) сила в алгоритме!
ФИО: глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
можно подумать у тебя кормушка будет магической силой вращаться