HarryStar писал(а):
Поверьте, в паучке самое интересное - это его делать. Если вместо вас напишут код, вы с ним поиграете 15 минут и больше никогда не включите. А так научитесь программированию.
нужные для вас этапы:
1) освоить 1 серву
2) 1 серва + чтоб можно было делать что-то еще, неважно что
3) 8 серв (это переломное число, после которого часть алгоритмов отпадает)
4) все 18 серв
5) изучение инверсной кинематики - там геометрия средней школы
6) программирование 1 лапы, потом всех
По сервам - у вас должен быть удобный интерфейс управления всеми сервами с тремя параметрами.
1 - номер сервы, 2 - угол, 3 - время или скорость поворота
при этом все сервы должны работать независимо друг от друга
Это можно сделать несколькими способами, все они требуют умения программировать, пользоваться настройкой таймеров, прерываний и т.д.
Учитесь, делайте обязательно сами, иначе при копировании чужого кода вы получите просто бесполезную игрушку.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А, кстати у вас ардуино мега вроде по картинке, не сразу заметил, тогда для вас пункты 1-4 не имеют смысла, вам нужно только дополнить ардуиновскую библиотеку тем интерфейсом, что я в конце написал и потом сразу к пункту 5
спасибо, буду пробовать(