slom писал(а):по крайней мере для этих задач все необходимое есть в интернете.... и ненужно уметь программировать...
Да уж, господа, эдак можно договориться до того что и учиться не нужно, ведь "все в интернете есть". Но ведь кто то в интернет это выложил, значит кто то может программировать и решать такие задачи, а мы чем хуже? Так и будем всю жизнь "чужой отрыжкой" питаться?
Alex28 писал(а):Полистал приложение майнсторм ев3 там за искуств интеллект не чего нету.Можете хоть примерно обьяснить как он выглядит ,на каком языке его пишут и какие там алгоритмы ?
Искусственного интеллекта не существует, его, просто напросто, еще не создали. Есть жалкие подобия ИИ в виде нейронных сетей, самообучающихся и экспертных систем и прочего, но всему этому еще очень далеко до ИИ. Так что никто еще не программирует искусственный интеллект и эффективных алгоритмов для него пока нет.
Alex28 писал(а):Вы не могли бы примерно обьяснить основы игрушки танкбот ?
И в описанном вами танк-боте нет никакого искусственного интеллекта, в нем установлены датчики-дальномеры определяющие расстояние до препятствия и простейший контроллер с микропрограммой для обработки данных от датчиков и выбора направления движения с выдачей управляющих сигналов на двигатели колес. Работает он примерно по следующему алгоритму:
1. контроллер считывает данные из датчика о наличии/отсутствии препятствия спереди и расстояние до него
2. если препятствия нет, то робот движется прямо
3. если препятствие имеется, робот поворачивается на не большой угол
4. затем все повторяется с п.1
То что вы называете "он то хочет ездеет ,то останавливается и чегото ждет", эта некоторая вариативность вносится генерацией случайного числа которое и определяет один из вариантов поведения бота (издавать звуки или то в какую сторону повернуться роботу, двигаться или стоять на месте и пр.). Варианты поведения изначально запрограммированы и заложены в память контроллера, а управляющая программа выбирает (случайным образом) одно из доступных действий робота и выполняет его. Таким образом достигается некоторое разнообразие в поведении бота, для человека не искушенного это может выглядеть как разумное поведение. На самом деле никакого, даже намека, на разум там нет, а весь этот "интеллект" ограничен тем, что разработчик заложил на этапе проектирования бота. Вы, конечно, можете перепрограммировать контроллер или поменять на другой со своей управляющей программой, расширив таким образом функционал бота или даже переписать полностью весь программный код под себя, но для этого нужно знать программирование, электронику и еще пару-тройку смежных дисциплин. Но даже в этом случае ИИ у вашего танк-бота не появится.
Alex28 писал(а):скорее всего мне это программирование утомительно,начал читать книгу **Основы программирования -Уоллеса Вонга**скучновато както
То что касается вас - если вам не интересно программирование, то делать в этой области вам нечего.