Myp писал(а):а если по принципу ножничного подъёмника?
да, хороший совет, моя конструкция - по принципу домкрата, т.к. не должно быть никаих двигающихся в горизонтали штоков, т.к. механизм должен быть упрятан. представьте домкрат, с одной ногой. вал который закреплён на подшипниках(подшипники на кузов) вращается мотором. одна нога домкрата и поднимает крыло. оу, а может быть на форуме есть токари фрезеровщики, и за денюжку реализуют сию задумку?
но, господа, вопрос всё же ещё и про серву - есть ли всё-таки такая, кторая будет держать встречный поток воздуха давлением 50кг на рычаг в пару-тройку см? Механизм своей разработки, конечно допустим, и возможно даже более практичен, т.к. у суперкаров тоже подобные антикрылья системой рычагов реализованы.
Myp писал(а):потому как если просто приподнимать один край, а второй край будет продолжением крыши то это не антикрыло, а спойлер.
зазор передней части крыла планируется на верт. расстоянии 3-4 см от крыши, так что вроде бы антикрыло)
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

- Точечный рисунок.JPG (8.13 КиБ) Просмотров: 2154
вот набросал принцип механизма. тут справа моторчик, красным антикрыло, и набегающий пото воздуха. синими точки вращения