roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Маленькие роботы управляемые телефоном

Маленькие роботы управляемые телефоном

Kambarbek » 18 фев 2014, 00:37

Здравствуйте!
Я новичок в робототехнике, но меня интересует такая идея. Скажем что у меня есть простая доска и там рандомно расположены кубики. Я через телефон двигаю один из кубиков(в приложении эти кубики должны лежать точь в точь как на доске) и на доске кубик должен тоже двигаться и обратное тоже должно выполняться. Доска может быть любая, но не дисплей. Требуется помощь с железой.
Как это можно сделать?
Размер кубиков должен быть не больше 5см и по ширине,высоте,длине. Как будут передвигаться кубики? Как считывать координаты? Препод сказал, что можно двигать с помощью магнитов. Помогите пожалуйста!

Re: Маленькие роботы управляемые телефоном

Myp » 18 фев 2014, 09:23

вероятно идёт речь об этом: http://web.mit.edu/newsoffice/2013/simp ... -1004.html
на гироскопах

avr123.nm.ru » 18 фев 2014, 09:33

Kambarbek писал(а):Как это можно сделать?
проще на 2 колесах и опорой как большинство робоплатформ.
Для управлеия с современных мобильных устройств рекомендую набор блутуз ло энеджи CC2541DK-SENSOR TAG - мощный достаточно процессор и МАССА супер датчиков понапичкано!
Вложения
BlueTooth Low Energy BLE - CC2541DK-SENSOR TAG.jpg
BlueTooth Low Energy BLE - CC2541DK-SENSOR TAG недорого по почте

Scorpio » 19 фев 2014, 18:18

Проще всего сделать, как советовал препод :)Сами кубики - пустышки с металлическим основанием. Под доской расположен электромагнит, передвигающийся в 2х координатах. Понадобится ардуина с ВТ, пара моторчиков с энкодерами, направляющие, ремни и т.д. Но в принципе ничего технически сложного. Можно поискать готовые шахматы на этом принципе.

MegaBIZON » 22 фев 2014, 22:27

Когда круглое носим, квадратное катаем - это наша армия.. Но если квадратное само катается, а круглое ножки выпускает и топает куда положено - это чо?

Scorpio » 24 фев 2014, 18:14

MegaBIZON писал(а): квадратное катаем