нуу. гироскоп нам обычно выдает некое приращение угла поворота к предыдущему состоянию (предыдущее считывание данных из регистра).вот не трогали мы гироскоп . значит угол не менялся. значит сумма всех этих поступающих чисел с гироскопа должны обращаться в 0 (для чего нам может понадобится прибавлять константу и уменьшать точность) . а вот если мы крутим гироскоп,сумма всех этих чисел нам должна показать угол на который мы гироскоп повернули. вот тут то мы и найдем экспериментально коэффициент, при умножении на который получим значение в градусах. у меня это было что то равное 1/87...
вот такая математика что то похожее на правду выдавала
Вложение:
Безымянный.png [ 20.75 КиБ | Просмотров: 2577 ]
причем константы эти x, y и y2 были подобраны на тот момент соответственно -172,21 106,21 4,5. почему так хз. физические особенности датчиков и среды. там и нагрев влияет и вибрация и хз что еще. в правильных системах это постоянно все должно настраиваться и перенастраиваться. желательно конечно по акселерометру следить за отсутствием ускорений(акромя g) и менять константы вслед за изменением системы. эт надо дальше разбираться как там все нужно делать.