Решил я сделать киборга(простейшего) на ИК-датчиках. Сам я не чайник и не проф. хотя ещё в 9 классе. Мой вопрос - что мне необходимо для киборга, который едет и объезжает препятствия слева и справа. (корпус для робота есть).
Просьба - пожалуйста не забивайте топик лишними сообщениями. Потом читать не приятно.Пожалеем форум. Заранее спасибо.
Так, для того чтобы запрограммировать МК мне нужно: - Компьютер, с которого подаются команды на программатор. - Необходимые программы, которые переводят алгоритм в эл. сигналы прошивки МК. - Программатор, который связывает комп с микр-ой. - И конечно сам МК. Я прав? Вопросы: - А как вообще выглядит программатор? Как его подключать и что для этого нужно? - Где достать всю эту байду, на базаре-то их не найдешь.
Простите за флуд, но по моему киборг это проще говоря био-робот. Кстати насчет компонентов http://www.chipdip.ru/ Токо одно замечание насчет Чип и Дипа. У них в Инете все есть, а в магазинах нету ни***. Сам был там, максимум из самого необходимого только программатор (который можно самому сделать) там есть. Прикол там даже диодов ниоказалось, прчем в 4 магах сразу (может день такой невезучий был). А в Инете были.
terminator писал(а):Так, для того чтобы запрограммировать МК мне нужно: - Компьютер, с которого подаются команды на программатор. - Необходимые программы, которые переводят алгоритм в эл. сигналы прошивки МК. - Программатор, который связывает комп с микр-ой. - И конечно сам МК. Я прав? Вопросы: - А как вообще выглядит программатор? Как его подключать и что для этого нужно? - Где достать всю эту байду, на базаре-то их не найдешь.
Мой тебе совет. Прочитай пожалуйста курс AVRA, а потом спрашивай, что не понятно. Все необходимые программы, всё про мк и програматоры у него в курсе.