Технический форум по робототехнике.
DEVON » 08 янв 2012, 12:56
Доброго времени суток, формучане. Я начинающий в робототехнике, хочу начать разработку на одной из платформ Arduino, Freeduino, Craftduin не знаю какую выбрать и где лучше купить. подскажите пожалуйста.
P.S. Где можно купить хорошие моторшилды?
noonv » 08 янв 2012, 14:14
собственно отличия CraftDuino от Arduino перечислены в
статье-описании.
Недавно появился и моторшылд (на L293) - о его особенностях так же можно
почитать
DEVON » 08 янв 2012, 14:22
noonv писал(а):собственно отличия CraftDuino от Arduino перечислены в
статье-описании.
Недавно появился и моторшылд (на L293) - о его особенностях так же можно
почитать
Элка 293 для моего проекта не подходит, нужно управление сразу 4 электродвигателями постоянного тока.а ваша плата только два поддерживает. вот и проблема возникает. плохо что нету у вас моторшилда на 4 движка
cjmaxik » 08 янв 2012, 14:26
Привет)
Я с DEVON'ом заодно)
На самом деле вопрос несколько иной: чем отличается Freeduino от Craftduino?
Суть в том, что нам нужен мотошилд с управлением четырьмя моторами-редукторами, а в магазине Робокрафт, где хотим взять Крафтдуино, нету таких. В магазине Freeduino мы присмотрели Freeduino Through-Hole + Motor Shield v3 - то, что надо. Теперь хотим понять различия м/д Freeduino и Craftduino.
noonv » 08 янв 2012, 14:26
ничто не мешает собрать мотор-шилд самостоятельно
DEVON » 08 янв 2012, 14:28
noonv писал(а):ничто не мешает собрать мотор-шилд самостоятельно
ну так то да,но знаешь, с моим везением,я спалю микрорайон)) хорошо если бы на робокрафте появились шилды с более большим числом)
cjmaxik » 08 янв 2012, 14:45
cjmaxik писал(а):Привет)
Я с DEVON'ом заодно)
На самом деле вопрос несколько иной: чем отличается Freeduino от Craftduino?