Вот возник глупая, может и нет идея. Взять модельный двигатель (например), или из ряда малогабаритных легких. Сцепись с самодельным генератором, подключить потом к импелерным движкам . И у нас выйдет чет типа дизель-электровоза
Генератор думаю попробовать принцип асинхронного двигателя, бельчье колесо облепляемые супер мошными магнитами (запамятовал умное название магнитов). Катушки 3 фазы оставляем как обычно без изменений, а там фиг знает нужно почитать и эксперементировать.
Надеюсь тапок будет немного, а вобше я думаю что можно применить идею если не налетающих, то на ходячих_ездивших точно. Просто интересно посмотреть вес и мощность по току и время работы связку двигатель-генератор и акум литевый
Как думаю может есть смысл пожертвовать немного весом, но увеличить время автономки.
Ну если не влезать в мини габариты, а думать размером с садовую тачку размером, то можно газонокосилку(глушак модернизировать чтобы уменьшить шум) и генератор. Вот сайтик http://canadianwind.net/alt_generator.html что меня натолкнул на мысль.
Как для развлечения ссылка видео пример генератора
Это был пример очень плохого генератора А вообще - в качестве генератора можно использовать модельный же моторчик бесколлекторный, только надо брать с Kv как можно ниже, либо использовать мультипликатор для повышения оборотов.
Для летающих - боюсь получится тяжеловато, для ездящих - не вопрос, можно сделать такое. Имеет смысл, если ты хочешь получить зверушку, способную активно проездить скажем часов 10 подряд - тут углеводородное топливо вне конкуренции. Просто цифры: литиевый аккум 130 Вт*ч/кг, бензин 10-12 кВт*ч/кг. Но в минус естественно идет масса бензомотора и генератора. Ну и шум. Поэтому выгодно именно для долгоиграющих применений, когда аккума уже не хватает. А таких применений не так и много.
Модельные двигатели - зубудте. КПД низкое. ресур еще ниже. Скажем спортивный движок, стоимостью 400 баксов, проходит всреднем 7 галонов. Это 22 литра. 125 млл хватает на 10 минут работы. скажем 5 литров топлива стоит 1..3 тыщи рублей. Считайте, на 12 часов работы уйдет топлива на 15 тыщь рублей. Это несчитая самого двигателя.
наверно, вам видней. газовые генераторы на мини/микро-турбинах производят электричество дешевле, чем у вас в розетке. ядерное электричество оно-то само по себе дешевле, но пока оно с потерями и затратами на инфраструктуру и зарплаты доходит до потребителя...
Двс понятное дело пока не выбираю. Пока хочу с генератором разобраться, поэкспериментировать. Пока подумаю, пока магниты закажу, пока приедут с Китая (вроде дешевле будет). А то получится двигло не будет генератор тянуть
Сами понимаете хочется подешевле чтобы вышло, малогабаритное и мошное
Шас думаю что раскурочить на донор двигателя
...придумал...
Нашол пациента, ша с отпуска выйду и поиздеваюсь над тахо генератором-поскрешиваю с асинхроником Фотко ниже, тахо генератор в кружочьке
зачем курочать? посмотрите как простенькие самодельыне ветрогенераторы делают, может вам чего из идей приглянется. это если готовый генератор (машинный, к примеру) накладно или "это не наши методы".
Angel71 что есть под рукой, есть из зипа новые тахогенераторы, и кучка асинхроников паленых размером с тахогенератор. Да и таха генераторы некомплектные, с 80 годов утеряны шетечные узлы. Так что пока тем что есть, без ушербу работе.
Пока эксперементы без вкладывания денег, чтобы определьца а там и может генератор выклянчу из гаража с разбитой иномарки.
Duhas если посмеяться, та к генератору прикручен двигатель низкобортный постоянного тока, правда вес его почти 4 тоны. А серьезно если, то под рукой кроме этого нет ничего адекватного. Не правда есть чуть поже фотку кину, но это вещь несерьезная.
....добавил фотку....
Динамка от ускоглазых братьёв
Добавлено спустя 56 минут 48 секунд: Возник вопрос, есть ли в Москве производство неодимовых магнитов под заказ, под мой размер и форму ?
Могу посоветовать генератор от скутера или легкого мотоцикла. Представляет собой барабан с магнитами на внутренней стороне и статор с обмотками. Проблема только все это соосно установить - они в большинстве случаев бескорпусные. Если искать корпусной - то это уже Г424 от урала. Но он уже довольно немаленький... Как мотор - проще всего взять силовой агрегат от скутера в сборе. Он довольно компактный и законченный - не надо ничего придумывать - один только трос газа и кнопка пуска. В габариты садовой тележки все это впихнуть можно. Ну или вообще не париться и взять готовый китайский бензогенератор - они щас есть маленькие и недорогие.