roboforum.ru

Технический форум по робототехнике.

Sprint Layout

Sprint Layout

LazyJohn » 04 фев 2006, 12:37

Принимайте новенького :) Вообще я программист, но робототема меня интересует давно, только к практике я боялся подступиться :) Паяльник держать умею, но не более того. AVR начал освоивать недавно, светодиод у меня уже заморгал :) Приступил к освоению лазерно-утюгового метода изготовления плат (спасибо этому форуму!) и забуксовал в Sprint Layout'e - что бы не травить много, хочу сделать всю свободную фольгу землей, но никак не могу на нее посадить контакт - как только рисую пятачок или еще какой-нить элемент - так мне его тут же ловко изолируют от остальной фольги. Помогите мне "присобачить" землю :)

Vovan » 04 фев 2006, 15:09

Имееется ввиду это?
Вложения
Земля.jpg
Земля.jpg (45.97 КиБ) Просмотров: 2554

LazyJohn » 04 фев 2006, 15:47

Может я вообще не то делаю? :)
Вложения
where_is_gnd.jpg

Kanoka » 04 фев 2006, 16:37

Тоже обратил внимание на эту кнопку, но до конца не разобрался что это, впечатление что эта некая сервисно-вспомогательная функция, так как вне зависимости от того включена она или выключена внешний вид платы не меняется на Photoview (у меня английская версия программы). И сделать из этой Ground Plate землю нельзя ни как.

Vovan » 04 фев 2006, 17:32

Эта кнопка нажимается и затем (или потОм :D ) рисуется (мышкой) земля. Если на пути рисования попадаются дорожки, пятачки, детали - всё это подключается к земле. А если Вы хотите сделать как показано на рисунке (который зелёный, фотовид) то это лучше сделать на другой стороне плАты. Проверить подключилось ли к земле - есть тестер. Если всё же что-то не понятно, пишите, отвечу ибо этой прогой давно пользуюсь, правда с МК у меня опыт не большой, но сие не принципиально. ivanchikСОБАКАtts.lt

LazyJohn » 04 фев 2006, 18:49

УРА! Я нашел :) Правда через задний проход.
1. Включаем "автоматический режим вычерчивания общей шины платы"
2. Сажаем на плату элемент
3. Выделяем его.