Вот такой кто-то собрал двигатель: <ссылка стёрта по просьбе автора идеи>
Есть идея сделать на основе этой идее генератор (положительная особенность его будет заключаться в том, что можно брать на 80% меньше топлива при том же КПД, так сказать - для дачников или для походов очень важно).
Помогите понять, пожалуйста, как работает такой двигатель
Последний раз редактировалось GrayHunter 10 июл 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
2ТС, работаю с пневмоприводами, и порой наши клиенты хреново подготавливают воздух для них, и они внутри ржавеют быстро, а ведь в воздухе 20-25мг воды/м3. Теперь представьте как быстро умрет движек от ржавчины.
Я так понимаю это как раз "повышение КПД" двигателя от бензокосилки с помощью вторичного использования отработанных газов.
Суть в том, что моторы эти очень неэкономичные изначально и подобными решениями они дотягиваются до нормальных ДВС. Если вы возьмете сразу хороший двигатель и запитаете его просто от бензина, то получится тоже самое по экономичности.
А вода внутри двигателей, как уже правильно заметили, быстро его испортит.
Вообще эксперименты с добавлением воды в топливо давно идут. Только там это в виде эмульсии - ультразвуком смешивают. И в пределах 10-20% воды всего. Мощность двигателя возрастает - что-то типа когда вода превращается в пар, давление возрастает сильней чем от горения.
Понятно, спасибо. Тогда хотел бы я себе магнитный (бесколлекторный электродвигатель) генератор... только вот сделать его сложно - http://ru.wikipedia.org/wiki/Бесколлекторный_электродвигатель
Как раз это простые моторы и генераторы, в них мало деталей и изнашиваются только легко заменяемые подшипники.
Вот сильные магниты недорогие мощные для изготовления без-коллекторных моторов и генераторов, магниты для тестовой остановки счетчиков воды и газа и по почте доступны всюду:
Вложения
магниты сильные недорого и по почте у Семенова Михаила в наличии - www.is.gd/NhMSlS
Сложность сделать такой двигатель мне представляется в том, что я имею ввиду второй, более сложный и долговечный вариант.
Первый вариант - двигатель остановится довольно быстро сам, т.к. несмотря на то, что он начал работать, силы отталкивания и притяжения равны, поэтому рано или поздно (скорее рано) этот момент сведёт к нулю инерцию и всё замрёт.
Второй вариант - двигатель будет вращаться очень очень долго, т.к. при вращении чего-то там происходит (смена полярности магнита или отодвигается-пододвигается магнит?) благодаря чему инерция постоянно поддерживается, а то и увеличивается...
Вопрос в том, как этот второй вариант сделать...я почитал немного - простых решений нет, потому и сказал, что это сложно реализуемо
Пока по пунктно не опротиворечите, бредом выглядит Ваше сообщение. Я написал лишь то, что сам вычитал в сети, комменты к куче видео на youtube про магнитные двигатели. Если объясните как они работают на самом деле (только чтобы дооолго, не останавливаясь) - буду рад.
Бред реально зачетный Не знаю, где вы черпаете информацию про безколлекторные двигатели и не путаете-ли их с чем то другим. Например с какими-то волшебным вечным двигателем.
Устройство БК двигателя простое как 3 копейки, применяются они уже очень давно и ни у кого не останавливаются, если электричество не отключать. Вот если отключить, то да, силы отталкивания и притяжения станут равны и из-за силы трения любой мотор останавливается. Может вы этот случай рассматривали?
Второй ваш вариант вообще не понятен. Магниты там полярность не меняют, никуда не двигаются(кроме вращения). Что вы хотели этим сказать вообще не ясно.
Сделать БК двигатель самому очень просто. Макет делается из детского конструктора, 3х магнитов и пару метров проволоки в изоляции за пару часов. БК двигателеи так же являются хорошими генераторами, я так понял вы именно в этом ключе хотите их использовать.