=DeaD= писал(а):Я не вообще, я конкретно про роботов в части решения сложных и неоднозначных задач

ок., значит понял правильно.
=DeaD= писал(а):Например, с типами данных все просто - вводим указание типа данных строкой, а сами данные - просто линейный массив байтов. Как все и решается в Си-подобных языках - есть размер объекта, есть дескриптор, а что он у себя внутри хранит - его личное дело

А хранить он в себе (ну, или в экземпляре типа, если их много) должен
как минимум методы работы с ним, т.е. интерфейс (что само по себе уже не есть гуд

), либо быть стандартным, от чего не лёгше, т.к. стандартных типов всегда будет мало. (это сказано скорее для себя - уж очень сложно в ООП-ориентированные языки после
asm-а врубливаться

)
=DeaD= писал(а):А вот порядок передачи самой задачи - вопросец тот еще

В принципе, тут псевдокод помочь может...

Неплохая штука, и почему-то о ней незаслуженно забывают.
