ZERAM » 17 фев 2005, 12:10
Floksa say:
Уточню формулировку. Кроме тех событий, которые повлияли на результат,
произошла ещё масса событий, которые к результату никакого отношения не имели.
Попробуйте после этого отыскать ПСС.
to Floksa:
Могу оспорить ваше замечание.
К примеру, Вы производите событие на какой-либо объект мира. Не произвольно - вы акцентируете внимание именно на этом объекте и именно на те действия, которые собираетесь произвести. Приведу в пример ту самую спичку ? как последовательность событий в нашей иерархической схеме. Тем самым другие события (которые к результату никакого отношения не имели) автоматически отпадают.
Сейчас начал описывать структуру(иерархию объектов), хотел сейчас тебе представить полное описание одного ?полного действия? (последовательность действий) (как пример: зажжение газовой плиты. От поиска коробка спичек до под-жига газовой горелки), но понял что на это уйдёт много времени, очень трудоёмкий процесс.
{----------------------------------------------
Если вы согласитесь с тем что действительно важным является ориентация в пространстве, то можно будет продолжить рассуждения. Я знаю как ориентируется в пространстве - человек. т.е. я думаю что знаю.
Ориентация в пространстве:
Легче будет рассмотреть перемещение по квартире(офису) с коридорами. Всех интересует этот момент. Несколько дней назад я смотрел передачу о людях, которые занимаются фотосъемкой и видеосъемкой. Одни с фотоаппаратом гоняются за вспышками молний, другие снимают тридцати пяти миллиметровыми камерами растущие цветы, записывая один кадр каждый час. Так же показали одного любителя, который установил камеру на улице где-то в центре Лондона. Точно так же снимая кадры каждый час. А потом показали несколько его роликов. Такого содержания: машины, люди перемещаются на большой скорости, делая секундные остановки перед светофорами. Потом во время съемки запустили человека ? актёра, который должен был двигаться очень медленно, делая одно движение каждые 15-30 минут. Получилось потрясающее видео. Я смотрел на мимо проносящиеся машины с дикой скоростью, на пролетающих мимо людей. И только дома, здания, сооружения, деревья, столбы оставались без движений. А актёр как будто был в не времени, но в том же самом пространстве. Вы понимаете, что это значит???!!!
А теперь представьте вы попали в пещеру(ы) вы ходите по ним. Откуда вы знаете, что вы здесь уже были или не были ? правильно по окружению. Вы находите глазами какие-либо объекты, которые видели раньше или не видели.
Вспомните (из предыдущего сообщения), я сказал:
А ориентация в пространстве в данном месте(комнате) порой даже ИНТИУТИВНА чем ЗАКОНОМЕРНА.
Я имел ввиду что перемещаясь по комнате, коридору, пещере вы ищите глазами знакомый орнамент - обоев, весящие на стенах картины, часы, стоящие шкафы или розетки ? вы как бы отталкиваетесь глазами от одного объекта реального мира и притягиваетесь к другому ? продолжая движение. Перемещение глаз. Вы можете ориентироваться в пространстве.
У вас в голове как бы своя ?картина? окружения. Это значит, что вам не обязательно знать комнату как 3Д объект. Отталкиваясь от одного объекта и прилипая взглядом к другому уже знакомому. Или незнакомому с целью ориентации в новом пространстве. Тут конечно сразу видны и другие подводные камни(встречные вопросы, проблемы). Но думаю, можно будет найти ответы на них.
to DEAD
Вы какбудто хотите создать робота который будет делать всегда всё совершенно правильно. также нельзя. а какже свойственная индивидуальность?
--
с Уважением, ZERAM