на бездорожье легко может понадобиться 50, 80,... квт мотор
Спустись на землю и прочитай моё первое сообщение!
от 1000$ с контроллером
Такое никто брать не будет.
на электромоторе для севера (во всём его многообразии)
Ясно дело! Но если я говорю что можно значит это уже свершилось!
легко и пачками драйвера гореть могут или при низких оборотах куча проблем. и т.д
Нет наш драйвер не может сгореть! Мы же не кЯтайцы делать себе то что бы горело!
При низкий оборотах наоборот не может быть проблем, чем ниже часта переключений тем меньше влияют задержки быстродействия.
А так если по теме то для леталок неактуально переключение по положению ротора, это актуально где нужен максимальный момент и работа на любых оборотах это как раз наземный аппарат.
на что способен няшка патрик или ископаемые бобики с буханками, представление немного есть.
Но там дошло дело только до бобика на 35 колёсах, понятно дело лебёдочка не пылится!
а накука по северному бездорожью ездить, что бы примерно понять требования?
Но как таки это дорога до поселения порядка 6км ехать по это дороге можно на уровне шага хотя бы что бы своими силами из бобика выбраться а не в травматологию сразу.
в ближайщем будущем электромотор для данной затеи мягко говоря не очень - только запас хода, нюансы с температурой и стоимостю ставят на затеи жирный крест.
Запас хода как раз на преодоление этой дороги. Дальше данная техника всё равно не ездит даже на ДВС по ряду причин. Но еще ту дорогу преодалевают на тракторе и далеко ты на транкторе поедишь?
Электричество в приоритете, нежели физический носитель в виде топлива.
Эпоха тестов она миновала давно.